Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Организация проверки делопроизводства.

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем valeo, 22 мар 2015.

  1. На наше предприятие пришёл новый директор. Он поставил задачу руководителям подразделений провести полную проверку наличия всего имущества, которое подлежит передачи, в том числе и делопроизводства. Результаты проверок нужно оформить документально. Подскажите, пожалуйста, как лучше организовать и провести проверку в делопроизводстве, на что нужно уделить особое внимание? Раньше с такой ситуацией никогда не сталкивался.
     
  2. Если речь идет об инвентаризации ТМЦ - это одно, документация - немного другое. Проверка делопроизводства, например на нашем предприятии, заключается в сверке реестров документации и фактического ее наличия/оформления. Например, есть журнал учета распоряжений, исходящих, входящих и т.п. Проверяется наличие фактических документов с такими же номерами, соответствие сроков хранения, формы, наличия всех необходимых подписей, соответствие дат документов.
     
  3. В данном случае речь идёт именно о проверке документации. Что проверять - в принципе, понятно, а вот как эту проверку правильно организовать - возникает много вопросов.
     
  4. Приказом создаётся комиссия из трех-пяти человек. В приказе указываются параметры проверки (необходимые требования и перечень документов), сроки проверки. Обратить внимание нужно на наличие важных документов: статутные, договора, по предприятию, финансовые. кадровые. После проверки составляется Акт и вывод о состоянии делопроизводства.
     
  5. Спасибо за розъяснение по организации проверки. А по какой форме составляется Акт проверки, что в нём нужно указывать?
     
  6. У вас в организации нет инструкции о ведении делопроизводства? Акт подобный всем проверочным Актам. Директор решает о его подробности/краткости. Если у вас никто особо не понимает в делопроизводстве (основные правила ведения и соответствия нормам), то ваш Акт будет больше похож на перечень "принял/сдал". В этом случае (если у директора именно такова цель) нужно сделать опись всех имеющихся дел, журналов, с указанием номеров от/до, кол-ва листов.
     
  7. Что-то подобное инструкции у нас есть, но это подобие какое-то не конкретное. Спасибо за совет. Так результаты проверки и оформим.
     
  8. #8 Виктор Найгоф, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Качество ведения делопроизводства значительно влияет на работу предприятия (организацию) в целом.Оно способствует сохранению материальных ценностей,способствует правильному и своевременному ведению переписки,ответы на жалобы и заявления людей в указанные сроки,оприходованию материальных ценностей и так далее.Чтобы правильно организовать делопроизводство необходимо конкретно изучить руководящие документы.приказы и наставления
     
  9. Обычно, когда приходит новый директор, он привлекает внешний аудит делопроизводства. Независимая комиссия всегда надёжнее. Внутренний аудит, обычно проводится внепланово, для поддержания общего порядка в документах.
     
    olya нравится это.
  10. Я вот согласна с предыдущим автором. Директор - новый для организации человек и разумнее будет, если проверку документации он поручит независимой аудиторской компании. Она сможет выявить недостатки и подскажет как устранить проблемы. А внутренняя проверка может внести раздор в давно сформировавшемся коллективе.
     
  11. Новому директору проверка нужна с целью зафиксировать все, что до него было и отмежеваться от ответственности "за грехи" (если они были, конечно. Пронумеруйте все документы, сделайте опись на каждой папке. И закрепите все актом. Этого должно хватить.
     
  12. Это идеальный вариант представить новому директору документы, которые были созданы и получены за время работы предыдущего руководителя.
     
  13. Советую брать отпуск если начинается проверка или еще что либо другое. Лучше недельку отдохнуть дома нежели мучатся с комиссиями.
     
    Наталья06072015 нравится это.
  14. Мы осознаём всю ответственность и понимаем, что бизнес и закон неразделимы. Поэтому мы готовы оказать вам юридическое сопровождение, помочь в досудебном урегулировании, проверить договор на риски или подготовить ваш собственный экземпляр. А если вопрос срочный- задайте его нашему юристу.

    моды для farming simulator 2015 3

    Дальше идет он

    chess com play chess online free games

    Если не подойдет отпишитесь

    вечные ссылки sape

    Как улучшить траст

    сколько стоит вечная ссылка

    Если нужно продвижение сюда

    вечные ссылки статьях

    Посмотрим что будет дальше

    http://en.clubcooee.com/users/view/goodsermon67
    http://www.eurooptic.ru/about/forum/user/993/
    https://bataysk-gorod.ru/forum/user/21000/
    http://td-scs.ru/communication/forum/user/6180/
    http://www.pravilnoeteplo.ru/communication/forum/user/422/
    http://favorit-online.ru/forum/user/5218/
    https://www.luxclimat.ru/forum-kondicionery/user/40561/
    http://bakalcrb.ru/about/forum/user/74331/
    http://railts.ru/communication/forum/user/3289/
    http://optural.tmweb.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=36458