Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Ведется ли у вас журнал договоров?

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Polik, 6 мар 2015.

  1. девочки, ну как так можно? ну какие договорА??? только договорЫ (письм.) и договОры (устн)
     
    Ирма нравится это.
  2. учет договоров - головная боль.
    если услугу оказываем мы, договоры полностью сопровождает исполнитель: учет, контроль поступления оплаты, претензии и т.п. и нумерация договоров у каждого исполнителя своя.
    если гос.контракты, то это область ответственности контрактной службы
    хуже с мелкими договорами. тут просто хаос!
    пробовали установить единый порядок учета. но после долгих мучений отказались от этой затеи. :(
     
  3. Журнал учета договоров обязательно должен вестись! А кто этим будет заниматься решает руководство организации. У нас такой журнал ведет главный бухгалтер. Сначала хотели поручить мне, но я отбрыкалась, сказав, что в обязанности секретаря это не сходит. У меня и так достаточно работы. Начальник поддержал. Мотивировал он это тем, что раз оригиналы договоров в бухгалтерии хранятся, то и журнал учета (бумажный) тоже вести должны они.
     
  4. У нас уже давно все автоматизировано и согласно политики не ведется никакой журнал. Точнее как. Особые личности продолжают для своего удобства вести его, но директор настаивает на полной автоматизации. Ну а зачем тогда тратить огромные деньги на разработки, если это только для глочки(
     
  5.  
  6. Делопроизводством на предприятии должен заниматься человек хоть немного имеющий понятие, хорошо бы курсы закончить по делопроизводству, не знать что на предприятии договора должны регистрировать по установленной форме я честно говоря в шоке, что такое еще бывает...
     
    Босс нравится это.
  7. Немного не по теме, но у вас большое предприятие? Как давно вы пользуетесь электронной системой и какой?
     
  8. У нас до 150 человек. Разработка была аж с 2014 года, но активно пользоваться стали только пол года назад. Если говорить именно о ведении договоров - то очень удобно http://www.docsvision.com/products/dogovori/ Посмотрите пример прям с картинками. Очень удобно еще и то что можно следить за взаимосвязью договоров.
     
    Босс нравится это.
  9. В 1С есть такая фишка, если интересно. Главное начать ее использовать, а там дело пойдет автоматически. Каждый кто заключает договор из менеджеров, например, вводит контрагента и получает порядковый номер. Ну и так далее.
     
  10. Бывал на многих предприятиях и никогда не видел журнала договоров. Да и хранятся они у того, кому в данный момент нужнее.
     
  11. Ну как правило они в бухгалтериях, потому как там порядка зачастую больше. Но в нормальных компаниях куда проще их хранить в электронном виде, в виде сканов. Находятся быстрее. А оригиналы в архивах или той же бухгалтерии, где первичку надо хранить по три года.
     
  12. Может и в бухгалтерии, хотя в настоящий момент три договора лежат у меня дома. Но в теме обсуждается ведение журнала учета договоров, а вот такой штуки я не видел никогда.
     
  13. А это издержки маразма руководства. Вот бывает такое. есть у нашей организации один клиент из самых-самых мелких. Вот просто малюсенький. Зато и счета только с печатью в оригинале им нужны перед оплатой (даже курьера посылают, так как сканы не интересны им). Помимо этого требует после посыла заявки по факсу!!! Требуют обратного факса с номером и фамилией того, кто принял этот факс... Дураков много. Заставь их Господу молиться, так и башку расшибут. Но ведь как он важно (директор) себя чувствует...
     
  14. Похоже, в Вашей организации нет порядка! Оригиналы договоров должны находиться в одном месте. У нас они хранятся в бухгалтерии. Если для работы сотруднику нужно, то делается ксерокопия. Если налоговая проверка. то тоже копии делаем и заверяем подписями и печатями. Бывают иногда ситуации, когда именно оригинал договор нужно предоставить куда-то. Тогда оригинал выдается под расписку. Расписка прикрепляется в папку на место изъятого договора. Но так, чтобы договоры находились где попало, такого нет.
     
  15. Я понимаю, что должен быть порядок, ибо договоры - весьма сурьёзный документ, но никогда никаких журналов в глаза не видывал.
     
  16. Аналогично. Максимум, что видел, да и что у нас есть у самих, это электронный журнал с нумерацией, в обычном Экселе, где прописан номер, контрагент и условия договора (отсрочка, предоплата). Большего и не надо.
     
  17. Как хорошо, что сейчас есть интернет и не нужно отдельно заканчивать курсы чтобы узнать что то о своей работе )))
     
  18. У нас все договора регистрирует бухгалтерия и она же ведет реестр для быстрого поиска. Хранятся тоже в бухгалтерии, часто приходится делать копии, так как остальные службы не затрудняют себя не оставляют копии.
     
  19. Просто следует все договоры оцифровать, и решить, кто будет иметь доступ к такой информации.