Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Как управлять эмоциями?

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Наталия, 20 фев 2015.

  1. Поделитесь опытом, как вы сдерживаете эмоции? Ведь работа секретаря сопряжена с большими нервными нагрузками. Мне, например, бывает очень сложно сдержать слезы в случае какой-то конфликтной ситуации. Очень корю себя за эту слабость. Но сдержать поток водопада из глаз не могу. Потом стыдно бывает перед коллегами. Чувствую иногда себя какой-то тряпкой. Пробовала пить валерьянку, но от нее только торможу. Что посоветуете?
     
  2. Я считаю, что расплакаться на работе, если-уж сильно всё "достало" - совсем и не стыдно. Корить себя за слезливость конечно-же глупо. Но вот стараться держать себя в руках, однозначно нужно учиться. Это приходят с опытом. Со временем, ты как-бы обрастаешь "толстой кожей" и реакция на стрессовые ситуации притупляется и становится более адекватной. Советую не переживать, работать - всё придёт само собой.
     
    MasheRy нравится это.
  3. Любые эмоциональные порывы нужно сдерживать. Хотя иногда это бывает совсем не просто. Когда ко мне "подступают"эмоции, стараюсь срочно выйти подышать на свежий воздух. Меня это успокаивает. Потом кусочек горького шоколада съедаю (это мой "антистресс", который всегда со мной)- и все проходит. Попробуйте, может поможет.
     
  4. Побывайте пить меньше валерьянки) Если она у Вас переходит в торможение, значит доза большая. Работайте над самооценкой, больше уверенности в себе. Ставьте себе установки" самая спокойная и уравновешенная".
     
  5. Вам нужно поработать над стрессоустойчивостью. Постоянно пить валерьянку - не выход. Старайтесь не доводить дело до конфликта, переводите в шутку, если есть возможность. Со временем вы станете менее "чувствительной".
     
  6. Безусловно, что любая работа рано или поздно вызывает у нас те или иные эмоции. Всё зависит конечно от того, насколько человек сам по себе эмоционален. Но в любом случае я советую всё же отделять работу от эмоций. Прежде чем идти на работу отбросьте от себя всё лишнее. Сконцентрируйтесь только на том, что вы в официальной должности и любые эмоции пойдут вам уж точно не на пользу. К тому же серьёзный подход всегда помогает держать себя в рамках. А в случае сильного эмоционального перенапряжения постарайтесь присесть на минутку и вспомнить самые приятные минуты вашей жизни. Это проверено и действительно очень работает.
     
  7. Часто мы не властны над тем, что происходит с нами, так и вашем случае. Но ведь вы властны над своим отношением к происходящим событиям (конфликтные ситуации, склоки и т.д.). И чтобы вы сами контролировали эти события, а не события вас, вам срочненько надо повысить стрессоустойчивость и поменять свое отношение к конфликтам. Удачи!
     
  8. Чтобы научиться сдерживать эмоции на рабочем месте, мне приходилось проходить специальные тренинги. Помогает.
     
  9. Иногда помогают медитативные методики джедаев. Главное контролировать свой разум. Нет места гневу, Есть только покой.
     
  10. Не знаю, как-то привыкла сдерживаться вообще по жизни, а то срывы и нервы никогда к хорошему не приведут, тем более на работе, где ты считаешься не последним человеком.
     
  11. Если работа не будет вызывать у меня эмоции, то я не буду ней заниматься. Это не интересно. Проектом, которым я сейчас занимаюсь забирает много сил и энергии, но в вместе с тем, вызывает много позитивных чувств. Я понимаю, что это мое.
     
  12. Главное, чтобы негативные эмоции перевешивали позитивные. Иногда трудная либо рутинная работа начинает раздражать и злить, поэтому нужно стараться находить положительные моменты, позволяющие выполнять её дальше.
     
  13. Да, порой эмоции зашкаливают (причем негативные). Я используют метод, так называемый "ничего не слышу". Например, если мне нагрубили, стараюсь не обращать внимание на грубияна, как будто я его грубость не слышу.
     
  14. Работать над собой!
     
  15. Соглашусь, но лишь частично. Молча сносить грубость и позволять вытирать о себя ноги нельзя! Плакать от обиды я не буду, это не в моем характере. А вот поставить обидчика на место могу. Причем, если эмоции зашкаливают, то и в достаточно резкой форме. А это уже непрофессионально. Надо стараться и сдерживать эмоции. Для себя я написала в блокнот с десяток достойных ответов грубиянам. таких. чтобы и грубость пресечь, и не выглядеть самой откровенной хамкой. Написала и заучила. Еще одно правило - не отвечать немедленно. чтобы не сорваться на крик и визг. надо досчитать до пяти или десяти, а затем уже отвечать. Ну и третье мое правило. На неприятные рабочие моменты смотреть как-бы со стороны. Ну вроде как все это в кино происходит. Помогает сохранить нервную систему.
     
    MasheRy и Lorana нравится это.
  16. Супер!!! Вот это ответ! Вот это выдержка!!!
     
    VarvaraVictorovna нравится это.
  17. Побольше физических упражнений, в том числе и во время работы. Не зря в советское время практиковалась производственная гимнастика.
     
    Lorana нравится это.
  18. И работать-работать над собой!!!
     
  19. Я поняла. что эмоции, особенно такие разрушительные, как гнев, не нужно подавлять. Иначе все равно вылезет через болезнь. Научилась выливать гнев на бумаге, или печатаю в Ворде)
    А дома можно и подушку побить.
     
    VarvaraVictorovna нравится это.
  20. А как посмотрит шеф на то, что мы начнем в рабочее время крутить хула-хуп в приемной, чтобы успокоиться?