Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Проведение аудита кадрового делопроизводства

Тема в разделе "Кадровое делопроизводство и документооборот", создана пользователем Татьяна80, 19 фев 2015.

  1. Одно дело, когда на секретаря возлагают функции по ведению КД (составление приказов и отчетности), а другое - внедрение и контроль за исполнением КД по инструкции. В организации филиальная структура, где секретарь имеет функции кадровика. Мало того, затребовали проводить проверки в филиалах по ведению там КД. В должностных обязанностях указано: ведение кадрового делопроизводства организации. Что делать?
     
  2. Необходимо требовать доплату за дополнительные функциональные обязанности ( которые так же необходимо прописать в ДИ) или отказываться.
     
  3. Вы же не будете систематически заниматься аудитом. Если система налажена и нет постоянных увольнений сотрудников, отвечающих за КД, то достаточно такую проверку проводить 1 раз в год.
     
  4. К сожалению, филиалов организации более 30 по всей стране (самостоятельное ведение КД) и жалобы сотрудников оттуда увеличились (неправильно посчитали отпуск, не так заполнили трудовую и т.д.). Руководство настаивает на выездной проверке. Думаю, что проще работу поменять, чем руководству отказать.
     
  5. Головняк редкостный.:confused: Руководство, насколько понимаю, решило сэкономить и к профи, специализирующимся на кадровом аудите, не обращаться. Потребуйте создание комиссии и сообщите начальству о необходимости привлечения к аудиту юриста и представителя бухгалтерии. В обязанности секретаря, даже тянущего кадры, не входит проверка правильности начислений при расчете отпускных или увольнениях. А трудовые споры вправе только юрист разрешить.
     
  6. Речь не идёт о начислении отпускных, а о неправильном расчете предоставленных календарных дней отпуска льготной категории. Комиссия создается (само собой), но это не меняет того, что кадровик (секретарь с функцией кадровика) обязан ездить в составе комиссии по всем 30 филиалам с проверками.
     
  7. С таким количеством филиалов придется то и делать, что постоянно на выездные проверки отлучаться. Частое отсутствие кадровика (и секретаря, поскольку это одно лицо) не понравится в первую очередь шефу. Необходимо либо дополнительную единицу вводить, либо так мотивировать секретаря, чтобы у него было желание "впереди планеты всей" бежать на проверки.
     
  8. Танечка, интересно, сколько на Вашем предприятии числится секретарей, если руководство может Вас так легко откомандировать в филиалы, причем явно не на пару дней. По поводу достойной мотивации – это маловероятно. Навешивая на секретаря новые обязанности, крайне редко начальство задумывается о материальной компенсации.
     
{sape}