Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Обязанности директора.

Тема в разделе "Приказное делопроизводство и документооборот", создана пользователем Татьяна80, 8 фев 2015.

  1. У нас (по документам) директора заменяет его первый заместитель на время отсутствия. Еще есть заместитель директора по финансовым вопросам, главный бухгалтер, начальники отделов. Но что делать, когда отсутствует и директор и первый зам.? По логике должен выполнять обязанности зам. по финансам, но директор не хочет этого делать (отношения у них не сложились). Директор хочет возложить обязанности на специалиста с юридического отдела. Нет ли в этом нарушения, если никаких локальных документов на эту тему нет?
     
  2. Обязанности директора временно может исполнять любой мат./фин. ответственный сотрудник кроме тех.персонала. Но учтите что например рядового юриста наврятли будут слушать его замы.
     
  3. Если нет соответствующего приказа о том, что на вышеуказанного сотрудника-юриста в отсутствие директора возложены директорские обязанности, то естественно его никто не будет слушать. А устного распоряжения директора (если оно есть) в данном случае недостаточно.
     
  4. Теоретически директор может возложить исполнение обязанностей на кого захочет. Но сотрудник должен быть компетентным и способным принять решение. Зам. по финансам согласно должностной инструкции должен исполнять обязанности директора во время его отсутствия, поэтому этот вариант все же более желателен.
     
  5. Он был бы "желателен" и разумен, если бы зам. по финансам был хоть немного умнее охранника. И в должностной инструкции такого раздела нет (выполнения обязанностей директора во время его отсутствия).
     
  6. Поверьте, это очень хороший юрист и более компетентен выполнять обязанности директора, чем зам. по финансовым вопросам.
     
  7. Конечно же исполнение обязанностей возлагается в письменном виде (приказе). Это же не уборщицу заменить.
     
  8. Возложить исполнение обязанностей директора на время его отсутствия лучше всего на должностное лицо, которое больше всего сможет выполнять возложенные обязанности.
     
  9. Вообще-то должен быть приказ на кого возлагаются обязанности с подписью директора и его и.о. А кто это будет, я думаю решает директор. Или это чем-то регламентируется в конкретных организациях?
     
  10. Если директор предпочитает, чтобы его замещал специалист юридического отдела, пусть подпишет об этом приказ и на ближайшей планерке или совещании обнародует его. Думаю, в таком случае возражений не возникнет, а с "временным директором" будут все считаться.
     
  11. Даже не буду спрашивать, как такой "умный" человек попал на такую должность и почему до сих пор на ней остается.
    У нас во всех должностных инструкциях в общей части прописано, кто выполняет должностные обязанности на период отсутствия сотрудника.
    У директора нет должностной инструкции. Это должно быть написано в инструкции зама.
     
  12. Такие люди попадают как обычно: чей-то сыночек. В нашем случае у директора контракт, в котором указаны все его права и обязанности. У первого зама в должностной инструкции написано, что он выполняет обязанности директора, в случае отсутствия последнего. У зам. по финансовым вопросам написано всё что угодно, но этого раздела нет. Одно слово в должности - "зам. директора" уже как бы само собой предусматривает выполнение обязанностей, но это нигде не прописано.
     
  13. А почему обязательно материально-ответственный работник? Строго говоря, директор и сам не является матответственным лицом.
     
  14. Если директор осуществляет прием на работу, то он вправе назначить И.О. кого пожелает.
     
  15. Зачастую секретарь подписывает документы за директора, а это может означать, что в состоянии и заменить его в качестве И.О.
     
  16. Хороший секретарь - правая рука директора, поэтому она (он) не только может, но и должна заменять.
     
  17. Никакой адекватный директор не издаст приказ о возложении обязанностей директора на время его отсутствия на секретаря. Я за юриста!
     
  18. Юрист замучает своими рассуждениями "по закону-не по закону" и не примет ни одного решения.
     
  19. А секретарь примет!) Даже если секретарь окажется более решительным при принятии решений, не думаю, что его решение будет более взвешенное и правильное, чем решение юриста.
     
  20. Хороший секретарь куда лучше всех остальных работников знает о делах фирмы.