Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Составление номенклатуры...

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем veshenka7, 5 дек 2014.

  1. Каждый год, разрабатывая номенклатуру дел, я сталкиваюсь с таким не приятным моментом, как то, что каждый "начальничек" желает иметь своё отдельное дело. Всё бы ничего, ноу этих начальничков в год разрабатывается от силы 12 документов и заводить отдельное дело для них не вижу в этом смысла. Как вы договариваетесь с такими людьми?
     
  2. Номенклатура дел у нас разработана согласно примерной номенклатуры утверждается с некоторыми изменениями ежегодно. Но разработана она в едином деле на все предприятие с выделением подразделений. Перед началом года каждый отдел, при необходимости, просто вносит свои незначительные коррективы. Отдельных дел по подразделениям не заводим - даже никогда не ставился об этом вопрос.
     
  3. Присоединяюсь к мнению, что отдельно по отделам дела заводить не надо. Мы просто каждый год уточняем какие обязательные документы, в каком отделе должны содержаться. Устанавливаем нумерацию, прописываем срок хранения , в каком виде должны храниться.
     
  4. Мы выходили из ситуации следующим образом. Номенклатурный номер старались не менять или прописывать на титулке и старый и новый, а все содержимое хранить в одной папке. У нас есть некоторые папки по которым 2-3 документа в год проходит. вот и собрана тематическая подшивка за несколько лет. Для работы удобно.
     
  5. Если ведение архивных дел и разработка номенклатуры - ваша обязанность, то вам и решать сколько дел заводить. Делайте так, как вам удобно. А с точки зрения правильности оформления - оба варианта будут верными.
     
  6. Я бы не стала спорить, дабы не портить себе настроение и отношения с людьми, я просто завела бы отдельное дело, ведь места оно много не займет, тем более, раз у Вас мало документов.
     
  7. Мне тоже кажется, что если руководители отделов требуют составления отдельных дел, почему-бы не пойти им навстречу? Я вообще почитала вопрос автора темы и меня поразило вот-это пренебрежительное "начальничек". Получается, что автор темы не уважает своих сотрудников, тем более это не простые люди, а руководители, а это не хорошо.
     
    SofiPa нравится это.
  8. Если руководителям подразделений важно, чтобы их документация была в отдельных папках,то почему бы не пронумеровать их через дробь и удовлетворить их пожелание.
     
  9. У нас вообще ее никто не делает и в обязанности секретаря не входит составление номенклатуры. Пустая трата времени и сил.
     
  10. Все так, но исключительно при условии, что работаете вы в фирме с небольшим количеством сотрудников, четко определенным видом деятельности и незначительным документооборотом. Во всех других случаях номенклатура необходима, особенно так, где часто практикуется ротация кадров.
     
  11. Всем привет. Я тут новенькая, хотя в секретарском не деле нет. Но тут у меня произошло не что, и вот хотела подтвердить свои слова (правая была, или нет).
    У нас на работе новая аля зам. директора и она решила меня озадачить и сказала, что бы всю исходящую корреспонденцию сделала и регистрировала общим списком, хотя точно знаю, что так делать нельзя, ведь каждый документ разный. Но доказать не как не могу. Подскажите, где найти мне хоть статьи, что бы утереть нос этой фифе. спасибо
     
    Босс нравится это.
  12. к сожалению, все до деталей прописанные нормативные акты, утратили силу. остались лишь "методические рекомендации". но они без конкретики :(
    по сабжу:
    отдельно регистрируются разные виды документов. то есть: приказы отдельно, письма входящие отдельно, письма исходящие отдельно, доверенности отдельно и т.д. Порядок регистрации каждая организация определяет для себя сама и прописывает в "инструкции по делопроизводству". эту инструкции и тычут в нос всем фря без разбору при любым попытках поумничать. даже если там будет написано, что на письмах следует рисовать цветочек, это будет верно для данной организации.
    но! до таких крайностей лучше не доходить ))) а руководствоваться главным принципом делопроизводства - целесообразностью.
    если речь идет о простых исходящих письмах, то целесообразно их все регить в одном месте. а вот куда запихать копию отправленного документа - тут возможны вариации. можно все в одну папку, но если переписка ооочень большая, то лучше всё-таки по разным, в зависимости от содержания письма.