Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Привлекают ли вас к разработке документов?

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем veshenka7, 20 ноя 2014.

  1. Данный вопрос зависит от штатного расписания. Зачастую в обязанности секретаря входит коррекция и правка исходящих документов согласно правилам русского языка и делового этикета. Простите, но секретарь, это не дурочка на телефончике и факсике. Это немного больше.
     
  2. Могу вас заверить, что есть и такие. Меня заменяла одна девушка, так она, кроме подачи кофе и чая, ответов на телефонные звонки больше делать ничего не могла. Для нее даже факс и ксерокс – это загадка 21 века. Кстати, у нее высшее образование.
     
  3. Ну это и не нормально. Именно из-за таких барышень у большого количества людей профессия секретаря вызывает дебильную ухмылку, потому что они видят этих простушек. В реальности же нормальный секретарь, это профессионал с большой буквы, который умеет выполнять массу функций и это правильно.
     
    Яна нравится это.
  4. Вы абсолютно правы! Только жаль, что такие сотрудники остаются работать дальше и на всех сваливают свою работу, а те, кто на самом деле знают свое дело и работают, тем работать не дают.
     
  5. Здесь всё зависит от штата сотрудников организации. У нас секретарь и личный помощник руководителя - это одно лицо. поэтому он и отвечает за разработку бланков и документов.
     
  6. как уже писала Nastia,
    зависит от размера компании.Я вот, например, вчера писала регламент для в ходящих и исхолодящих.
     
  7. По долгу службы каждому хотя бы раз приходилось разрабатывать документ. И не имеет значение приказ ли это, или ответ на запрос, или график. В этом нет ничего неожиданного, надо быть готовым ко всему.
     
  8. Вообще, надо смотреть свои должностные обязанности, а то у нас любят взваливать чужую работу на хрупкие плечики секретаря.