Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

В российскую инновационную компанию с международными продажами требуется секретарь

Тема в разделе "Ищем сотрудника", создана пользователем Юлия Агеева, 20 окт 2014.

  1. #1 Юлия Агеева, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    Уникальный научно-производственный центр MaxTelCom (резидент «Сколково»), специализирующийся на разработке, производстве и выводе на российский и мировой рынки высокотехнологичного промышленного оборудования, разыскивает секретаря.

    Нам необходим ответственный, трудоспособный, коммуникабельный человек, который будет помогать директору вести дела и отвечать за поддержку комфортной рабочей атмосферы.

    Требования:
    • умение брать на себя ответственность, соблюдать дедлайны и организовывать себя и других;
    • любовь к мелочам, внимательность, аналитические способности, неиссякаемый энтузиазм;
    • безукоризненное знание русского языка и уверенное владение английским;
    • инициативность и исполнительность;
    • готовность стать не просто сотрудником, а настоящим соратником и другом для нашей команд;
    • инициативность и исполнительность.

    Ваши обязанности:

    • ведение дел генерального директора, работа с персоналом;
    • ведение делопроизводства;
    • создание комфортной рабочей среды в офисе;
    • подготовка документов, в том числе на получение виз.

    Мы предлагаем:
    • официальное трудоустройство по ТК РФ;
    • "белую" зарплату от 40 тыс руб;
    • увлекательную работу по международным стандартам, общение с интересными людьми и настоящими профессионалами своего дела;
    • возможности для развития и самореализации;
    • шанс проявить себя в коллективе настоящих профессионалов.

    Срок подачи резюме:
    • до 24 октября 2014 года.

    Контакты:
    Телефон: +74951342177
    Адрес: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, дом 2, строение 23, офис 18
    Сайт: http://www.maxtelcom.ru/
    Электронная почта: info@maxtelcom.ru
    Контактное лицо: Юлия Агеева
     
  2. Сотрудника нашли. Вакансия больше неактуальна.