Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Самодеятельность или агенство?

Тема в разделе "Организация мероприятий", создана пользователем Ирма, 4 май 2011.

  1. привет всем! вот шеф дал нам пищу для размышлений - вообщем скоро др фирмы, 7 лет работы. надо какой-то праздник устроить, теперь сидим коллективом и думаем то ли самим этот праздник устраивать, то ли в агенство обратиться. что лучше то девчата? поделитесь опытом и соображениями :)
     
  2. Конечно же лучше доверить дело профессионалам! Но, если коллектив немногочисленный или не позволяют финансы отметить событие грандиозным масштабом, то, конечно же и своими силами вполне справитесь.
     
  3. Мы обычно сами устраиваем и чаще всего это просто застолье. А вот знакомая рассказывала, как они в агентстве заказали праздник у специалистов. Было подготовлено соревнование на две команды с поиском сокровищ. Очень весело получилось, все остались довольны и такое событие в памяти надолго останется.
     
  4. Исходить нужно в первую очередь из финансовых возможностей, поскольку услуги профессионалов (настоящих!) стоят довольно недешево. Зато и удовольствия получите несравненно больше, чем от обычного застолья.
     
    Bezik нравится это.
  5. Отталкивться всегда необходимо от бюджета мероприятия. Или это будет имиджевая акция с приглашением осноных клиентов или это будет праздник в своём кругу. Конечно, лучше что бы организацией занимались профессионалы.
     
  6. Конечно, лучше обратится к профессионалам. Вы пока над идеями будите думать, то и уже некого праздника не захочется.
     
  7. Если есть время/вдохновение/человеческие ресурсы, лучше организовывать самим. Потому, что никакое ивент агенство не знает нюансов вашей фирмы так, как вы сами. Локальные шутки, внутренние интересные кейсы,история компании, общее настроение масс и предпочтения коллег и т.п. Если же масштабы фирмы уже не дают возможности самостоятельно заниматься корпоративом, то, привлекая ивент агенство, нужен высокий уровень контроля с вашей стороны, чтобы в результате сотрудники почувствовали персональный подход,а не универсальную программу,применяемую агенством для десятков компаний.
     
    Валентина Ю. нравится это.
  8. Еще очень многое зависит от коллектива. Я в разных работала. В одних на раз все поднимаются на любую авантюру. С тамими праздник мутить - одно удовольствие: они и споют, и спляшут и пирогов напекут. а есть такие, где одни "потребители" собрались. Ну какая с ними "самодеятельность"? Сами палец о палец не ударят так еще и подготовленный другими праздник обкакают, потому что "укропа в болонезе положили мало".
     
  9. Хорошее агентство у Вас этим обязательнро должно поинтересоваться. В любом случае любая профессиональная пусть и универсальная программа лучше чем самодеятельность коллектива. Есть хорошее правило: на коллективной пьянке, хотя бы тамада должен оставаться трезвым. Можно, конечно, назначить ведущего из своего коллектива - но это значит испортить праздник ему.
     
  10. Если есть возможность и позволяет финансовое положение, можно обратиться в агентство. Плюсы агентства в том, что вы меньше будете волноваться, и у вас будет уверенность, что все выйдет на высшем уровне.
     
  11. Полностью с вами согласна. У нас большой коллектив, поэтому пускать празднование на самотек - не вариант. При любом, даже самом скромном, бюджете мы всегда выкраиваем деньги на тамаду и каждый, с кем мы работали, подстраивал свою программу под наш коллектив и специфику деятельности компании. Считаю, если коллектив больше 30 человек, то ведущий нужен обязательно.
     
  12. Думаю, что лучше пригласить организатора праздника. Если фирма богатая. то можно и артистов пригласить. У нас бюджет обычно выделяют скромный, поэтому приглашаем только организатора праздника. На стол все закупаем и накрываем сами. Но тамада все равно нужен. Он и конкурсы проведет, и шутки-прибаутки вовремя вставит. Мы так и Новый год, и день рождения организации отмечаем.
    Самодеятельность - это отлично, но надо ведь репетировать, а в рабочее время этим заниматься никто не позволит. Да и сюрприза не будет, если многие в курсе подготовки к празднику.
     
  13. Лучше всего организовать все самостоятельно, снят в ресторане зал, заказать блюда на количество человек которое будет участвовать. Тамаду можете заказать отдельно. Он не дорого стоит.
     
  14. Согласна. Тамады вполне достаточно. У нас подобными организационными вопросами занимается отдел маркетинга. Может это не совсем их профиль, но тем не менее так уж повелось, что организация корпоративных праздников - их прерогатива. По ходу дела, какие-то организационные моменты я помогаю решать, если в этом есть необходимость. Но особо меня не тормошат.
     
  15. У нас все праздничные корпоративы проводятся в ресторане, кафе, боулинг, суши-баре - каждый раз в другом заведении, а если нужен тамада, то у нас есть свой сотрудник, который отлично ведет праздник.
     
  16. В нашей фирме был опыт обращения к специалистам. И могу сказать, что никто об этом не пожалел. Веселая и ненавязчивая программа, отдохнувшие и улыбчивые сотрудники, довольное руководство - это то, что было по итогу.
     
  17. Любому нанятому агентству все равно придется взаимодействовать с кем-то от фирмы и скорее всего это как раз и будет секретарь или отдел кадров. Так что имеет смысл продумать концепцию (что вы хотите от праздника) самим, а к реализации подключить профессионалов. А самый оптимальный вариант - выделить в компании инициативную группу креативщиков и поощрять их материально после каждого праздника. Дешевле выйдет, чем каждый раз нанимать агентство
     
  18. Самое креативное мероприятие получается, когда руководство выделяет всем работникам солидные премиальные, и они уже самостоятельно занимаются собственным увеселением.
     
    Артур нравится это.
  19. Если организация такого праздника не будет сказываться на ваших профессиональных обязательствах, то дерзайте, но лучше все же доверится профи.