Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Как поднимают вопрос о повышении зп?

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Marta, 3 июн 2013.

1. Случайно узнала, что получаю меньше всех других секретарей, причем существенно меньше, процентов на 30-40 :( я конечно и работаю не так давно, 4 месяца всего, но мне кажется, что уже достаточно вникла в рабочий процесс, работаю в полную силу, ни разу не отпрашивалась, задерживаюсь, если нужно. Уместно ли будет поговорить о повышении зарплаты? Как вообще можно начать такой разговор?

2. К любому руководству нужен соответствующий подход. Если думаете, что пора настала - выберите момент и аргументировано изложите причины Вашего повышения: компания без Вас зачахнет; тянете объем работ за троих-четверых; самостоятельно принимаете решения в различной сложности обстоятельствах. Выясните у сотрудников как на фирме проходит увеличение оклада, возможно, узнаете полезную информацию.

3. Лучше всего такой разговор начинать, имея за спиной несколько выполненных сверх плана работ, а для этого нужно "поднапрячься" и сделать немножко больше, чем написано в трудовом договоре.

4. вот расскажу, на какие грабли натыкалась:
    зачастую на испытательный срок устанавливается з/п не фонтан или премии какие-нить не выплачиваются. в идеале, как только испыталка пройдена, кадры автоматом подают в бухгалтерию сведения о начислении всяких допов. НО!!!! это правило часто нарушается. то кадры тупо не отследили, то оказывается, что для начисления нужна служебка от начальника подразделения об успешном прохождении испыталки, и как-то из внимания выпал тот факт, что у секретаря НЕТ такого руководителя, а сам секретарь, будучи новичком, знать не знал о таких порядках (о служебке).
    поэтому для начала надо сходить в кадры и спросить, что вам покладено ввиду окончания испытательного срока, ну и сравнить с тем, что вы получаете.