Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Оформление совместительства госслужащего

Тема в разделе "Кадровое делопроизводство и документооборот", создана пользователем Monica, 14 май 2013.

  1. Подскажите, как правильно оформить по месту основной работы, госслужбы, если сотрудник работает еще по совместительству? Нужен ли приказ, запись в трудовой книжке? И как в таком случае ведется учет рабочего времени, если 2 раза в неделю он находится на рабочем месте меньше положенного на 3 часа?
     
  2. Согласно Законодательства, трудовые книжки ведутся только по основному месту работы. Запись о работе по совместительству, по желанию работника, проводится в трудовой книжке на основании справки с места работы по совместительству.
     
  3. Так и ведется! Сколько отработал, столько и записали. Не забывайте только ознакомить его с теми данными, которые вносите в табель учета рабочего времени.
     
  4. А что за совместительство? Дело в том, что для госслужащего оно резко ограничено, и официально его оформив, Вы можете его серьезно подставить.
     
  5. Это касается большей степени руководителей предприятий/организаций и их заместителей. И никто, кроме самого же сотрудника, не подставляет его. Его решение - его ответственность.
     
  6. А как он у Вас устроен? Ведь о том, как считается его рабочий день должно прописываться в договоре. В трудовую книжку запись о работе по совместительству не ставится, учитывается только постоянное место работы.
     
{sape}