Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Плохая слышимость или как правильно переспросить шефа

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Яна, 9 май 2013.

  1. Недавно попала в неловкое положение. Шеф любит говорить по громкой связи, но нюанс в том, что он сначала начинает говорить, а потом нажимает на кнопку, в итоге первых слов не слышно. Или бывают моменты, что он отворачивается и тогда вообще половину слов не слышно. Когда переспрашиваешь, ответ, что у меня проблемы с ушами.
    Как тактично выйти из данной ситуации?
     
  2. В любом случае (а в этом - особенно) не лишне сказать: "Я правильно Вас поняла:...и повторяете текст". Если что - шеф подправит.
     
  3. У меня сразу возникает желание вам посоветовать - нахамить, но я не буду этого делать. Таких "умных" начальников надо ставить на место, только хитро.
     
  4. Попробуйте выдрессировать шефа, что все задачи фиксируются в блокноте и передаются вам лично, аргументация зависит от индивидуальности начальника - утечка информации, уши у стен, проблемы связи. В приемной постоянно народ тусуется, а шефские указания, могут касаться присутствующих. Пару раз такая оплошность произошла - мой теперь только в кабинете задания дает. Со временем мычание руководства будете с первых звуков понимать.
     
  5. Если ваш начальник контактный, то можно просто попросить его нажимать кнопку прежде, чем начинать говорить, объяснив ситуацию. Возможно, он просто не в курсе, как работает техника (не задумывался и не знает, что вы реально не слышите). Но это если вы знаете, что он адекватно воспримет информацию.
    У меня как-то был начальник, с которым лучше было просто привыкнуть к таким причудам, тк он самодур и любое даже самое аккуратное объяснение своей невиновности воспринимал как критику в свой адрес...
     
  6. Актуальная тема. У меня был опыт: начальник тихо говорил, всегда в напряжении, что не расслышишь. Приходилось переспрашивать, хорошо не буйный был. Не завидую коллегам у которых буйные и хамоватые начальники. Где-то читала пословицу :"Я начальник -ты дурак, ты начальник - я дурак.." С юмором можно примерить к работе секретаря.
     
  7. Я считаю, что нет ничего плохого в том, чтобы переспросить плохо расслышанные моменты. Лучше получить нагоняй за это, чем сделать что-то неправильно или просто не сделать из-за того, что ты не услышала задание. А при случае, нужно обязательно сказать шефу о том, что громкая связь плохо работает.
     
  8. К каждому руководителю необходим индивидуальный подход. Зная особенности характера своего руководителя, необходимо принимать правильные решения, которые бы не навредили вам, работе. Но переспросить не услышанное необходимо обязательно.
     
  9. Я бы вам посоветовала все же набираться смелости и сразу говорить о том, что его плохо слышно. Не вы плохо услышали, не он тихо сказал, а именно что слышимость плохая. Потому что если вы не переспросите и сделаете что-то не так, будет еще хуже. Может он просто шутит над вами и не стоит обращать внимание на фразу "проблемы с ушами"?
     
  10. Для этого лучше всего поставьте в кабинет к босу радионяню. одну в кабинет к неву, другую к вам с подключенной гарнитурой.
     
  11. Если плохо слышно - нужно об этом прямо сказать директору. Пусть он кричит, или шутит - это его дело. Вы выполняете функции секретаря и должны точно знать, что вам следует делать! Своей прямотой и смелостью Вы только заслужите уважение. Секретарь должен быть выдержанным и тактичным, но не трусливым.
     
  12. Мне кажется это безполезно бороться с таким шефом! Если бы его интересовали предоставляемые неудобства его работникам, то уже начал бы внимательнее относится к таким ситуациям! Есть такой типаж людей, которые любят других ставить в неловкие ситуации, и наблюдать потом как перед ним прогибаются! А может он вас просто проверяет на устойчивость и умение выходить из любых ситуаций!
     
  13. Согласна, что такие начальники встречаются. У моей подруги был такой начальник. Вернее - хозяин фирмы, в которой она работала. Он по национальности - узбек. Давая задание, он говорил с таким акцентом, что подруга едва могла понять смысл сказанного. А она работала главным бухгалтером. там деньги, ответственности. Она постоянно находилась в состоянии стресса из-за этого. А шеф просто забавлялся. ставя подчиненных в неловкое положение. Это она поняла примерно через полгода, когда они вместе поехали в банк брать кредит. Шеф разговаривал вообще без акцента!
    Что можно посоветовать в данной ситуации? Если начальник из такой породы людей, то старайтесь фиксировать на бумаги услышанное и говорите шефу: "Хорошо. Я должна сделать то-то и то-то. Правильно?". Пусть повторяет то, что сказал при выключенной связи. Иначе придется потом выслушивать нотации о своей плохой работе.
    Если же начальник делает это не специально, то надо просто сказать ему о том, что громкая связь работает плохо и технику надо заменить. Что технические неполадки мешают работе. То есть сделать упор на плохое качество техники, а не на то, что начальник кнопку поздно нажимает. Если не дурак, то поймет.
     
  14. Просто надо к самому начальнику присмотреться, посмотреть - какой подход к нему нужен. Если он тихий и спокойный, то просто попросить, объяснить ситуацию. Если буйный - придумать что-то, что заставит его говорить четче, или вот согласна с комментарием насчет того, что лично в кабинет давать указание, чтоб подальше от левых ушей. Довольно таки работает ;)
     
  15. Попробуйте поступить точно также, так сказать его же методом. Можете пару раз сказать тихо, себе под нос. Ему придется переспросить. Может в поймет свои ошибки.