Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Обязанности секретаря

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем koswka, 5 май 2013.

  1. Вам повезло)) Что касается начальницы, может она просто считает, что в обязанности секретаря входят производственные процессы, а не подача кофе. А таким руководителям хочется оказать эту услугу по доброй воли и из чувства уважения - по себе знаю.
     
  2. Секретарь - это как личный психолог, личный советчик, груша для "побитья" и так далее. Секретарь - это палочка-выручалочка, это "алиби". Секретарь на все случаи жизни, а платят копейки.
     
  3. Татьяна, я сомневаюсь, что даже это поможет. Поскольку, все эти должностные инструкции нарушаются. И это относится не только к секретарям. И часто людей ставят перед выбором: или исполняешь, или увольняешься.
     
    Zhulie нравится это.
  4. тут уже была тема про экзотические обязанности секретаря, и многое из того, что тут написали в комментариях именно к ней и подходит, как нельзя лучше ))
    у меня был стандартный функционал: регистрация документов, отправка факсов, отвечать на телефон, корпоративный э-мэйл проверять и делать рассылку, заказывать воду-канцелярку, покупать чай-кофе и сладости, выполнять просьбы вышестоящего руководства (2 дир-а) и быть украшением приемной.
    Из сверх-стандартного было занесение документов в 1С (это пересекалось с бухгалтерией у меня) приходилось делать это для того, чтобы закрывать доверенности, которые я выписывала нашему водителю на забор ТМЦ.
    Кстати было "в подчинении" (правда больше на бумаге,чем на деле) 2 человека, - системный администратор и собственно водитель.
    В нашей фирме, секретарю, сверх стандартного набора автомат прилагается общение с банком касательно подтверждающих документов по валютным договорам (поставка частей техники из-за границы). Вот это совсем не легко, чуть что, - неверное заполнение или по срокам задержка , - грозят реальные штрафы от 50 т. р. Пришлось даже выпросить у начальства курсы таможенного представителя за счет фирмы.
     
  5. Согласна с первым комментарием) Такое ощущение, что все про всех и вся знает именно секретарь, и вроде секретарь только для шефа, но получается что для всей компании))
     
    Сюсечка нравится это.
  6. Интересно, в какую должностную инструкцию вписана такая обязанность секретаря, как владение любой информацией. Будто я энциклопедия, метеобюро и отдел по происшествиям одновременно. Особенно убивают подзаковыристые вопросы о личных перипетиях кого-нибудь. Согласна, через приемную проходит поток последних новостей, но моральную этику не отменяли. :mad:Причем, мужики любят доставать пикантными вопросиками гораздо больше женщин.:confused:
     
  7. Из своего опыта могу сказать, что обязанности секретаря зависят от требований конкретного руководителя, от того, как он сумеет защитить права своего помощника.
     
  8. В мои обязанности сходит:

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (только приемной и кабинета директора).
    • Кофе, чай директору и его гостям.
    • Регистрация вх/их корреспонденции, приказов по основной деятельности и распоряжений директора.
    • Формирование и отправка почты.
    • Ответы на звонки и электронную почту.
    • Формирование архива.
    • Доведение входящей корреспонденции до сотрудников отделов и подразделений филиала.
    • Заказ билетов и гостиниц для командировки сотрудников предприятия.
    • Ведение протоколов заседаний комиссии предприятия.
    • Это только малая часть и она описана в должностной инструкции. На самом деле обязанностей намного больше. Начальник отдела кадров думает, что я также отношусь к их отделу и приходиться выполнять кучу кадровой работы.
     
  9. Плюс-минус некоторые нюансы))) Входило всегда делопроизводство, в том числе и кадровое. Телефонные переговоры, организация встреч и поездок, мероприятий. Взаимодействие со службами внутри компании, а также компаний-арендодателей. Отправка корреспонденции посредством разных почт.
     
  10. А какую именно Вы кадровую работу выполняете? И в каком отделе числитесь? Интересно просто узнать. Просто знаю случаи, когда секретари становились кадровиками. Не задумывались об этом?)
     
  11. Улыбнули слова: «Обеспечение жизнедеятельности офиса (только приемной и кабинета директора)». А что вы подразумеваете под этими словами?
     
  12. Скорее всего имелось ввиду что в обязанности секретаря входит уборка/контроль работоспособности инфраструктуры этих кабинетов.
     
  13. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Прошу помочь. Сталкивался ли кто-то с проблемой нотариального заверения документов? входит ли это в ваши обязанности, на каких условиях вы это выполняете ( доверенность, приказ, пункт в должностной инструкции), или кто заведует на вашей фирме этим? кто отвечает?Кто заверяет копии документов внутри предприятия ? Помогите разобраться в этих тонкостях.