Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Передача дел.

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Vlad128, 1 май 2013.

  1. А у нас передача дел письменно не всегда оформляется даже при увольнении сотрудника. только материально-ответственные лица передают их по акту. А обычные сотрудники отделов просто показывают, где у них что в компьютере находится и где папки с документами стоят. И все. а уж на время болезни вообще никто ничего не передает. Опять же материальные ценности передаются по акту, подписанному комиссией. Без участия лица, находящегося в больнице. Да и на каком основании он будет подписывать этот акт, если на самом деле он при передаче ценностей не присутствовал?
     
  2. Больше сложностей , как мне кажется, с принятием дел. Важно все охватить и понять, если это новы участок. Передачу дел на предприятии оформляем только при увольнении или при уходе в длительный отпуск. В основном это текучка.
     
{sape}