Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Секретарь - девочка для битья?

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Balakyn, 25 апр 2013.

  1. Не редки случаи (к сожалению), когда шеф не находит другого объекта для выплескивания негативных эмоций, кроме секретаря. Как поступать в этом случае: простить ("все мы люди") или требовать извинений ("я тоже человек")?
     
  2. У меня шефом была женщина - эмоциональная, порой даже несдержанная, но очень профессиональный руководитель. Были моменты, когда мне становилось не по себе, мучась вопросами "за что"? Но, одно могу сказать, она меня научила самоуважению. Я не тот человек, который может промолчать, закрыть на, что-то глаза. Поэтому, обещая перспектива карьерного роста, так и осталась на словах. Теперь, я сама себе начальник и счастлива от этого.
     
    Евгения Никитина нравится это.
  3. У нашего шефа сильные человеческие качества, то он после выплескивания негатива сам вскоре просит прощение, ну не прямо так в лоб, а может просто в дальнейшем разговоре чем-то подбодрить, угостить конфетой или еще что-то придумает. Поэтому за извинениями к нему не лезу, хотя простить иногда бывает трудно... Но приходится.
     
  4. Вот мнения и разделились (хоть голосование назначай:) ). Из предыдущих постов выходит такая картина: женщины-шефы более вспыльчивы, но прощения просить не любят, мужчины в этом отношении несколько лучшие начальники. Или пока еще рано делать обобщения?
     
    koswka нравится это.
  5. Мне слава богу такие начальники не встречались, чтобы прям совсем на мне злость срывать. Обычно злость срывалась на других подчиненных - рабочих. Но, думаю, если бы мне попался такой "экземпляр", я бы на долго там не задержалась, так как у меня есть чувство собственного достоинства.
     
  6. На такого секретаря, как Вы или Lerabila (судя по аватарам), я вообще не представляю, как можно повысить голос;) . Но ведь не всем так повезло с внешностью:( . А вот интересно: в Трудовом или Административном кодексах как-то защищаются права подчиненных, или действует правило "начальник всегда прав"?
     
  7. Спасибо :p.
    Думаю, если порыться в книгах, можно что-нибудь нарыть =)
     
  8. В Трудовом кодексе есть словечко про уважение (ст.24), но на практике можете действовать только по Гражданскому или Уголовному кодексам (моральный вред за оскорбление). Шансы, правда, маловаты. Надо будет доказать.
     
  9. Доказать как раз и не проблема - благо, сейчас практически во всех мобильных телефонах есть микрофон. Другое дело, сколько на это потратится нервов и времени, и сколько получишь в результате.
     
  10. Помнится мне, как некогда нам по ТВ демонстрировали не только звукозапись, но и видео человечка похожего на Генерального (как бы) прокурора в компании барышень. Для наших судей ничто не доказательство.
     
  11. Так что же - молчать и терпеть? Ведь уволится не у всех решительности хватит. Некоторые даже "опускаються" до мелкого пакостничества: о звонке "забудут", документ "затеряют"...
     
  12. К сожалению мы не в Чикаго. Это там "нехорошего" работодателя за один косой взгляд могут затаскать по судам и раззорить предъявлением иска. У нас другие традиции.
     
  13. Бывает по всякому. В отделе, где работала я, секретарь была "серым кардиналом". Начальник - человек амбициозный и самодостаточный, но при этом очень хитрый. Поэтому этот секретарь каламутит воду в коллективе, наговаривает на неугодных сотрудников начальнику, а угодных выставляет в нужном свете. Начальник в 90 % случаев принимает сторону секретаря. При этом никогда не осуждает ее и за проступки не наказывает, в отличии от других сотрудников. Мораль сей басни такова: как себя поставишь, так и будут тебя воспринимать.
     
  14. Раньше я тоже часто попадала под горячую руку и получала ни за что. В такой ситуации лучше начинайте подыскивать другую работу. Поверьте начальник уже не изменится, а спорить с ним - себе дороже. А постоянно терпеть оскорбления - нервов не хватит!
     
  15. Наверное, здесь надо понимать когда произошел случайный выброс негатива на секретаря, а когда каждодневно целенаправленно начальник измывается над подчиненным.
     
  16. А как его поймешь: целенаправленно он измывается или случайно:( . Бывают такие начальники, что пока не скажешь ему прямым текстом, что он грубит, так он и будет считать, что все в порядке (дескать, просто стиль общения у него такой).
     
  17. Понять это не так уж и сложно. Одно - когда получаешь нагоняй за дело, и другое - когда на тебя просто спускают всех собак без повода и причины. А если у начальника просто такой стиль общения, то тут сам решай, нравится тебе такой стиль или нет.
     
  18. К сожалению, в наше время часто можно услышать такие слова: «Не нравится? – До свидания, двери открыты!»
    Понимая, что другую достойную работу найти сложно, терпишь плохое настроение шефа, зная, что после черных будней, придут белые дни.
     
  19. Соглашусь с Яной, тут многое от зарплаты зависит. За хорошие деньги можно потерпеть грубость шефа, а если платят мало и начальник неадекватен – однозначно стоит поискать другую работу.
     
  20. Это происходит потому, что работодатели очень часто считают, будто бы взяли на предприятие не работника, а прислугу. Все как в старые добрые времена: капризный барин (барыня).
     
{sape}