Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Секретарь умнее начальника

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Balakyn, 19 апр 2013.

  1. но то, что написала выше Milenka - это не подстраивание под кого-то всю жизнь. Просто "Кесарю -Кесарево", как говорится. Если начальник так сказал, то и пусть будет по его, это его решение и его право. Не бунтовать же по каждому поводу: А вот Вы не так встречу проводите! Не так договор составили, надо вот эту циферку сюда! Не так одеваетесь на работу!
    А другие сотрудники, которые подчиняются директору, выполняя его поручения и решения, тоже "подстраиваются под кого-то всю жизнь"? Например, бухгалтера, кадровики и т.д.
    Можно дать уместный совет, в котором разбираешься. И то с поправкой: как думаете, может, сделать вот так?
    Чтобы не "подстраиваться под кого-то всю жизнь" надо этим самым директором стать :) вот тогда да! свобода! Но и ответственность, конечно, в разы возрастает. :)
     
  2. Полностью с вами согласен, была у нас одна такая, занимала всегда должность обыкновенного менеджера, но после поездки с шефом в командировку, стала начальником отдела. Теперь она каждый раз просит моего совета, так как не "волокет" вообще не в чем! Вот такой вот шеф!
     
    Lerabila нравится это.
  3. Планирование рабочего дня руководителя - это как раз обязанность секретаря. Когда и с кем назначена встреча должен помнить секретарь и напоминать об этом руководителю. Ум здесь не при чем. Если руководитель "завертелся" и о чем-то забыл, то секретарь просто должен напомнить о встрече.
    А что касается того, как люди попадают в руководители - это отдельный разговор. Да, связи и знакомства играют не последнюю роль. Они помогают человеку получить шанс. Но сможет ли он этот шанс использовать - это уже дело самого человека. Не каждый человек способен быть руководителем. Бывает так, что у человека и знания есть, и опыт. Он сам - отличный специалист. Но при этом он не способен сплотить коллектив, создать команду, направить ее работу. Многие думают, что запросто смогут руководить. Но для этого нужны особые лидерские качества.
     
  4. Будете умничать перед шефом, добром это не обернется в любом случае, можно себе только горя заработать..)
     
  5. К разным начальникам разный подход. Одни приветствуют подсказки, а другие, наоборот, воспринимают их в штыки, хотя прекрасно знают, что они не правы. Тут уж надо смотреть по обстоятельствам.
     
  6. Наверное, мы говорим на разных языках...Просто не считаю нужным иметь уважение к должности, должно быть уважение к человеку и понимание, что каждый может ошибиться. Прочитайте мои верхние посты, я говорю о том, что и (даже сам!) начальник может перепутать время, дату, место встречи и здесь, да обязанность секретаря исправить ошибку. В жизни ни когда не говорила, как проводит совещания, а вот подсказки давала и к ним прислушивались! Но за рамки своей работы некогда не выходила. С Вашего сообщения выходит, что начальник (только из-за должности) имеет право рассказывать как Вам одеваться? Интересная позиция...
     
  7. Вы тоже как-то перевернули мои слова... :)
    я не писала про то, что кто-то будет говорить мне как одеваться. А про то, что если начальник ставит задачи какие-то, дает указания, а я их выполняю, то это не "подстраивание под кого-то всю жизнь".
    Мы обсуждаем тут ситуацию, когда секретарь вдруг понимает, что в чем-то разбирается лучше директора. И как вот с этим быть.
    То есть более серьезные профессиональные ошибки директора, чем просто забытое место встречи.
     
  8. Ну умничать вообще не очень хорошо. Тем более перед шефом. Но если он совершает очевидную ошибку, то почему бы и не подсказать? В рамках рабочих отношений и не более того.
     
  9. Буквально несколько дней назад, шеф отдавал команда по тому делу, в котором он воообще не "варит", его ошибочные действия, могли обернуться в довольно весомые финансовые проблемы. Я подошел до шефа и с его разрешения, рассказал суть его ошибки! Он меня спокойно выслушал и попросил более подробно объяснить (причем, все это было без криков "не учи Барина"). За что получил возможность, поехать в интересную командировку!!!
     
  10. С таким подходом как у Вас, коррупцию не преодолеть. Вы понимаете, что взятки это противозаконно? Это шанс и дальше жить в таком же обществе, где все решатся взятками, знакомствами и постелью.
     
  11. Берите пример со Штирлица, который подавал своему шефу ту или иную идею, а потом Шелленберг выдавал ее за свою. Просто и со вкусом.
     
  12. Вот-вот в самую точку. У нас раньше работала лет наверно как с 7 , секретарь бальзаковского возраста. Так она когда замечала "тупники" у молодых начальников, так и делала, как-бы между прочим, намекала на принятие правильного решения!
     
  13. Извините, конечно, но при чем тут взятки? Я ни слова о них не писала. Я писала лишь о том, что нередко на руководящие должности попадают по знакомству. Не за деньги, заметьте. А просто по рекомендации. В этом есть и минусы, и плюсы. Я, как кадровик, и плюсы вижу. Знаете, брать на работу, да еще на руководящую должность "кота в мешке" - опасно. А так хоть кто-то рекомендует его с хорошей стороны, как специалиста, с которым работал. Или как человека, которого знают, на которого можно положиться. Вот о чем шла речь, а совсем не о коррупции. На должность секретаря, кстати, тоже "с улицы" редко берут. Меня, например, приняли по рекомендации знакомых, которые пропиарили мои положительные стороны: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и т.д. А дальше директор сам смотрел - справлюсь с работой секретаря или нет. На это был испытательный срок дан.
     
  14. Рекомендация - это письменно написано, а не сказанные на словах приятные словечка. Вы как кадровик должны это знать. Это коррупция.
     
  15. Бывают и устные рекомендации. Есть такой старый советский фильм "Частная жизнь", так там бывший директор завода, который не выдвигал своего сына, попросил нового директора дать чаду должность повыше, мол, парень честный.
     
  16. В одном уверена точно. В какой бы форме не был дан совет начальственной особе, лучше дать его в отсутствие посторонних, иначе запросто может получиться ситуации, когда говорили вы одно, а услышали вас по другому, да еще дальше разнесли с описанием реакции и тому подобное...
     
  17. Хорошо чтобы это было действительностью. Но часто люди считают себя очень умными))), так сказать. Мой шеф любил проверять, спрашивал мнение, хотя был умнее всех в сто крат.