Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

"клиент-банк"

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Krylataja, 8 апр 2013.

  1. Мне по роду своей деятельности приходилось работать с клиент-банком, так как в штате нашей фирмы бухгалтера не было, а обслуживала нас аутсорсинговая бухгалтерская фирма. Но мое взаимодействие с клиент-банком ограничивалось только работой с банковскими выписками, на основании которых я должна была составлять финансовой отчет для иностранных учредителей.
     
  2. Сама работа с клиент-банком, не такая уже и сложная. Но это работа чисто бухгалтера или финансиста. Требует знания совсем другие чем у секретаря. Если поменяются счета ( а бюджетные счета меняются часто) можно попасть в очень неприятную ситуацию. Ваш руководитель поступает необдуманно.
     
  3. Я тоже считаю, что каждый должен заниматься своим делом. В обязанности секретаря не должны входить функции финансовой службы, также, как и функции кадровой службы. Да, многие руководители небольших предприятий экономят на персонале. Им кажется, что нет ничего сложного ни в работе секретаря, ни в работе бухгалтера, ни в работе кадровика. Но человек не может объять необъятное. Да, сотрудник сделает то, что требует руководитель, не имея при этом глубоких знаний ни в одной из перечисленных сфер. И наделает ошибок, которые потом придется разгребать. Я не понимаю таких руководителей. Экономия экономией, но уж если создал предприятие, то надо и сотрудников квалифицированных набирать. Везде своя специфика и свои тонкости. Как бухгалтер в полной мере не может выполнять работу секретаря, так и секретарь не должен браться за финансовую работу.
     
  4. А в чем проблема? Забить несколько цифр по новому счету или счет-фактуре, по которым идет оплата? БИК, корр. счет и расчетный счет всегда есть в документах на оплату. Если секретарь не может их правильно вбить в форму "клиент-банка", то возникает резонный вопрос - А нужен ли такой секретарь?
     
  5. Конечно, секретарь должен уметь всё, вот только потом как на повышение захочет идти - так говорят "как же, вы же секретарь". Хотя в клиент-банке нет ничего сложного действительно ,если что сотрудник банка поможет.
     
  6. Это не вопрос умения того или иного. Зачастую такого формата умения прописываются в обязанности секретаря. Ну как вариант, закупка канцелярских товаров в небольших организациях лежит на секретаре. Закупается, это как правило оптом и по безналу. Ну и каково получить счет и потом носиться с ним за бухгалтером, что бы он оплатил его?
     
  7. Работа с "клиент-банком" и все бухгалтерские, платежные операции выполняют исключительно работники бухгалтерии. Никогда даже не ставился вопрос о догрузке этими функциями секретаря.
     
  8. Как раз в бюджетных организациях на секретаря и вешают всех собак. Я до сих пор могу кадровика за пояс заткнуть после работы в одной из таких контор. Пляс ко всему приходилось работать на две организации одновременно, одна из которых была вышестоящей.
     
  9. Стелла, но с другой стороны может быть такого формата дополнительная работа это неплохой опыт для секретаря? Сами же говорите, что кадровика можете заткнуть за пояс? Это уже дополнительный плюс при трудоустройстве на новую работу на должность повыше секретарской. В общем, все что ни делается, все к лучшему и во всем можно найти плюсы.
     
    Alena нравится это.
  10. Клиент-банк решила освоить по личной инициативе. Знания не бывают лишними. Тем более ничего в клиент-банках сложного нет, и доверяют перечислять в основном стандартные платежи. Зато с девчонками из бухгалтерии полное взаимопонимание. В жаркий период подстраховать могу, они меня тоже. Да и зар. платку на карточку всегда приятно перечислять.;)
     
  11. Дело в том, что система Клиент-Банк дос
    Плюсы то найти можно, но всё-таки работа с Клиент-Банк - это прерогатива бухгалтерии. Ладно, допустим, платежи стандартные уже сотню раз проводимые - там платёжные реквизиты забивать самостоятельно не нужно. А если, допустим, платёж новому поставщику при чём на сумму весьма солидную? С кого потом спрашивать с главбуха за то, что доверила его проводить какой-то девчонке из приёмкой или к секретарю, делающей явно работу не по должности?
     
  12. Ну а в чем противоречие? Типовые платежи может проводить секретарь, а вот крупные сделки может и должен проводить бухгалтер. Все равно такого рода операции без согласования и подписи руководства не делаются.
     
  13. У нас сначала с "Клиент-банком" работала бухгалтер-кассир, а потом он плавно перешел в обязанности главного бухгалтера. По-моему это совсем не входит в обязанности секретаря. Если только организация совсем маленькая, и бухгалтер приходящий, а какие-то платежи необходимо проводить ежедневно. А если есть хотя бы один бухгалтер, "Клиент-банк" его прямая обязанность!
     
  14. Согласна всё зависит от организации. У нас штат сотрудников - это 22 человека. Поэтому клиент-банком занимаются кассир и главный бухгалтер.
     
  15. Как бы не проста была система, работать с ней должен бухгалтер. Нельзя разгружать бухгалтерию, отдавая часть ее обязанностей секретарю. Другое дело, если совсем маленькая организация и все дела ведет секретарь. Хотя я помню, когда не было компьютеров, банковские документы отдавали печатать секретарю-машинистки.
     
  16. Это вечная проблема, когда на секретаря начинают вешать те обязанности, которые не входят в её должностные обязанности.
     
{sape}