Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

"клиент-банк"

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Krylataja, 8 апр 2013.

  1. Входит ли в обязанности секретаря (в Вашей организации) оформление первичной банковской документации? Например, работа с системой "Клиент-банк".
     
  2. Я всегда считал, что дурдом у нас , оказывается бывает еще хуже. Банк и первичка для него - это обязанность бухгалтерии, а не секретаря. Хотя, если за это будут хорошо доплачивать, то почему бы и нет?
     
  3. А по-Вашему, "хорошо доплачивать" – это какой процент об зарплаты? Руководство хочет разгрузить бухгалтера и считает, что секретарь легко справится с этой работой.
     
  4. Хорошо -это ровно столько, сколько данная работа стоит у бухгалтера. Я не веду речи о процентах от зарплаты секретаря. А если завтра, чисто теоретически, руководство захочет разгрузить сантехника?
     
  5. Работа с системой "Клиент-банк" - это прежде всего большая ответсвенность. Пусть даже и времени занимать подобная работа будет не много, но в случае ошибок или недочетов спросят с исполнителя, поэтому платить за такую работу должны соответственно, не меньше, чем бухгалтеру, тут соглашусь с Evgeny.
     
  6. Первичкой должен заниматься не секретарь, а бухгалтер. Или помощник бухгалтера. Конечно это ответственность и время! Пусть попробуют договора клепать, факсы принимать и еще первичкой заниматься. Незнаю как вы, а я бы отказалась. Не дай бог ошибиться.. у нас в Калининграде помощникам буха платят 10-20000. Вот и подумайте будут они вам столько доплачивать? Я сомневаюсь...
     
  7. У нас "Клиент Банком" занимается второй бухгалтер! Как можно секретарю возложить в обязанности работу с банком, ведь это ну никак не относится к её перечню обязательств! Давайте теперь пусть секретаря счета оплачивают и банковские выписки разносят! Дурдом честно!
     
  8. Система "Клиент-банк" достаточно проста и не требует какого-то бухгалтерского образования! Но тем не менее у нас это вотчина только бухгалтера! Хотя мы давно уже перешли на систему "интернет-банкинг", она на много удобнее и дешевле!
     
  9. Вообще, прием и отправление банковских платежей хоть по системе «клиент-банк», хоть по интернет-банкингу прерогатива ТОЛЬКО финансовой/бухгалтерской службы фирмы, какими бы простыми эти программные продукты не были. Даже странно, что этим пытаются подгрузить секретаря.
     
  10. Некоторые руководители часто делают так делают,взваливают на секретаря много обязанностей(экономят на штате). Заполнение платежных поручений в Банке-клиенте требует повышенной внимательности,это куча цифр,ошибиться очень легко-ответственность ,действительно,очень большая. Научиться пользоваться клиент-банком несложно,иногда ,даже ,полезно,может Вам пригодиться на следующих местах работы(возможно уже -бухгалтером),но у секретаря и так работы много,поэтому советую сделать соответствующую запись в трудовом договоре и обговорить оплату.
     
  11. В принципе работа с банковской системой "клиент-банк" не так и сложна и ее можно делать и секретарю, особенно если кадровый состав фирмы не большой. Но не забывайте, что это большая ответственность, так как Вы списываете деньги с текущего счета фирмы. Рекомендую перед проведением платежей на счетах ставить у бухгалтера или директора визу про оплату.
     
  12. При чем здесь секретарь? Это суто работа бухгалтера. Секретари конечно разные бывают, и не з таким могут справиться, но зачем вам чужая работа. Пусть тогда вас переведут на должность помощник бухгалтера. Будет новый опыт, новые возможности в карьере.
     
  13. Это входит в обязанности бухгалтера. Если же нет бухгалтерии то должен сотрудник который занимается расчетами и ведет бухгалтерию.
     
  14. Для крупного предприятия обязанности по работе с системой "Банк-клиент" никогда не возлагают на секретаря. Однако в маленьких компаниях, это практикуется повсеместно. Уже на стадии собеседования, сотруднику задают вопрос, о навыках работы с первичными бухгалтерскими документами. В дальнейшем оговариваются обязанности и оплата за выполняемую работу. Если соискателя это не устраивает, всегда есть возможность отказаться сразу.
     
  15. Я умею работать с системой "банк-клиент", тем не менее на моей теперешний работе в мои обязанности это не входит. Я считаю, это правильным. Работа секретаря с работой бухгалтерии, особенно в области платежей, пересекаться не должно.
     
  16. У нас секретарь не занимается платежками. С системой "Клиент-банк" у нас работают сотрудники финансового отдела. Не бухгалтера, как написано выше, а именно финансисты. У них есть утвержденный бюджет движения денежных средств и составленный на его основе платежный календарь. Согласно этим документам финансисты и списывают деньги со счетов организации. Параллельно они контролируют расходование денег. Структурные подразделения делают заявку на платеж, финансисты ее визируют и указывают, в каком пункте бюджета платеж предусмотрен. Далее заявка отправляется на подпись к руководству и только потом к тому сотруднику, который осуществляет платежи. Может в системе "Клиент-банк" поработать и другой сотрудник, там ничего сложного нет, но только в качестве временной замены. Работа ответственная, требует внимания. это деньги. Зашлете ни туда, потом волокита будет.
    Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, тогда в работе будет порядок. На секретаря не должны наваливать работу финансовой службы.
     
  17. Нет, конечно. Банк-клиент не может входить в работу секретаря. Только если основное место работы бухгалтер, и секретарь в нагрузку. Если такое бывает, то это полный дурдом на предприятии.
     
  18. Увы, но это обыденность в малых предприятиях, где нет финансовой возможности нанимать дополнительного сотрудника. И во большому счету, если обороты не очень большие, то работа с системой "клиент-банк" не занимает много времени. Создать платежку или просмотреть приход средств это совсем не долго.
     
  19. У нас работа с платежками является исключительно работой бухгалтерии. Хотя, когда я училась, на экзамене по делопроизводству мне попалось именно заполнение платежного поручения. Зато секретарь у нас кадрами занимается.
     
  20. Ну вот видите, не все гладко и не все хорошо. Увы, но если речь идет о малом бизнесе, то мало какая контора может себе позволить нанимать персонал согласно штатному расписанию. Приходится крутиться как получается. И секретарь может работать с "клиент-банком" и он же может кадровой работой заниматься. Идеально только в бюджетных конторах. Где три операции выполнил и чай пей...