Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Электронный каталог

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем 0lesya, 23 мар 2013.

1. Нуждаюсь в совете. Мне необходимо создать электронный каталог картин и других произведений искусства, которые находятся в офисе. Их много. В какой программе это правильно сделать? Начала в Word, но чувствую, что это не профессиональный подход. Разделы в каталоге будут стандартные: Название, автор, описание, место нахождения (кабинет № такой-то), инвентаризационный номер, фотография.

2. Может попробовать в Excel, с таблицами там как-то удобнее работать, меньше мороки чем в Word. Я подобный каталог там делала.

3. Очень интересно. А фотографии у Вас в каком столбце или Вы без фоток делали?

4. Я фотографии в тот каталог не вставляла, но вообще можно вставить. В меню вставка, иллюстрации, клипы.

5. А я давно для себя открыла программу Microsoft Outlook не как почтовую, а как прекрасную возможность создавать пользовательские формы для ведения электронной картотеки. У кого ни спрашивала, никто такими возможностями этой программы не пользуется. Зато несколько моих подчиненных, которые работали с моими картотеками, при смене места работы уже не хотели переходить на другие программы регистрации документов и просили меня разработать и для них карточки и создать картотеки на их новых рабочих местах. Это, конечно, были небольшие фирмы, где руководство не очень стремится тратиться на ведение делопроизводства. Я тоже с этим когда-то столкнулась и в полной мере оценила смысл пословицы про спасение утопающего собственными руками. Кстати, для домашнего использования разработала электронные карточки для регистрации DVD и прочих дисков. Для тех, кому интересно, прилагаю скрины.

Вложения:

Скрепочка нравится это.
  6. где???? :confused: я ща обтыкалась, не нашла вкладок, как на скринах :(