Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Этика приема телефонных звонков

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем akiss, 22 мар 2013.

  1. Если человек на другом конце провода нервничает, вам главное оставаться спокойными и вежливыми на все 100 %. Если я совершаю исходящей звонок по работу, то всегда представляюсь по имени и называю свою организацию, а затем цель звонка.
     
  2. Как сложно это бывает сделать, когда невозможно найти общий язык с человеком на другом конце провода. В первые недели работы для меня это было большой проблемой.
     
  3. С трудным собеседником сначала нужно "выслушать, задать уточняющий вопрос или перефразировать его речь и ответить" Лучше попить кофе, спокойно дожидаясь, пока он выговорится. К этому просто надо привыкнуть.
     
  4. А что делать, если в этот момент звонят по второй линии, а ваш собеседник не понимает или не хочет понимать, что вам надо переключиться?

    И еще вопрос: как общаться с собеседником на втором конце провода, если у него большие проблемы со слухом, и он фактически тебя не слышит?
     
  5. А у нас недавно случай был... Конечно, немного не в тему о работе секретаря, но все же. Мужу на мобильный раздался звонок. Он поднял трубку и с того конца провода незнакомый работник какого-то сервисного центра начал ну очень быстро тараторить. Мужу с трудом удалось перебить этот поток речи только для того, чтобы сказать, что работник ошибся номером. :D Курьез однако :p
     
  6. В первом случае я бы переключилась на тот звонок, пока тот говорит.
    Во втором, если проблемы со слухом, то сказать ,чтобы написал письменно письмо со своими пожеланиями, претензиями или благодарениями.
     
    Яна нравится это.
  7. К нас вообще стоит автомат. Трубку иногда приходится не брать из-за большого потока звонков. Всем что-то надо, всем что-то нужно. В обязанности секретаря не входит работа с телефоном.
     
  8. Хороший совет по поводу письменного обращения, спасибо!
    А с чего вы взяли, что в обязанности секретаря не входит работа с телефоном?
     
    Наталия нравится это.
  9. А что тогда входит в обязанности секретаря? По-моему первое - это прием звонков и перенаправление их. А деловодство, кофе - это второе.
     
  10. Улыбаться можно посетителю, который стоит перед тобой. Это действительно действенный приём. С телефонными собеседниками улыбка вряд ли поможет наладить контакт. Тут главное - корректность и вежливость.
     
  11. Не соглашусь. Если человек говорит на улыбке, у него изменяется вибрация голоса, он становится более вежливым и доброжелательным. Это чувствуется. Поэтому, улыбка обязательно должна входить в обязанности секретаря. Это мощное оружие, которое лучше всегда будет на лице) Считайте, что это дресс код.
     
  12. О, знакомая ситуация. В таких случаях стараюсь не срываться, спокойной объясняю человеку что да как. Но если собеседник переходит границу, то могу поставить его на место. Ни в коем случае ругаться и кричать не надо, спокойно и непринужденно объяснится.
     
  13. А если звонок адресован вашему шефу, он автоматически перенаправляется на шефа или, все-таки, вы сами отвечаете и переадресовываете звонок?
     
{sape}