Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Офисные праздники и корпоративы

Тема в разделе "Организация мероприятий", создана пользователем Bezik, 21 мар 2013.

  1. Наверное, сейчас уже и не встретишь компанию, в которой не организовывают корпоративы или офисные праздники. С традицией проведения праздников в помещении офиса мы уже успешно распрощались ) , фестивалить только вне офиса. И это правильно, офис - для работы! А как у Вас проходят праздничные мероприятия?
     
  2. Если это конец года или же юбилей компании, то делаем бронь в ресторане, так как коллектив у нас небольшой, то и уютно и радостно, также наш начальник любит радовать нас разными поощрительными мероприятиями, например за хорошо выполненную работу или повышение во звании, в таких случаях мы собираемся вместе после работы в офисе и делаем сюрприз для победителя - шведский слот и шампанское. Мелочь, а приятно)
     
  3. Наша компания празднует и в офисе и вне офиса. Дни рождения мы отмечаем в офисе ближе к вечеру, работаем до 6, часов 5 начинаем праздновать, то есть закрываемся и отмечаем. А такие праздники как Новый Год, 8 марта проходят вне офиса, точнее идем в ресторан.
     
  4. Крупные мероприятия типа новогоднего безобразия или дня рождения фирмы мы делаем вне стен офиса. Как правило,соединяем 2 типа программы - какую-то активность ( в зависимости от сезнона) и следущее за ней застолье. Во программе банкетной части стараемся сделать лотерею с хорошими призами.
    Праздники меньшего масштаба (Хэллоуин, М/Ж дни и т.п.) отмечаем в офисе.По возможности, к организации привлекаем самих сотрудников для повышения эффекта участия в жизни компании.

    пс: "поощрительными мероприятиями, например за хорошо выполненную работу или повышение во звании"(с) akiss - ухтышка, отличная идея, беру на вооружение,спасибо :)
     
  5. Основная масса праздников прохордит в стенах офиса, не отходя, так сказать от кассы. :) Но юбилеи, праздники типа НовогоГода - отмечаем с размахом - заранее бронируем место в ресторанчике или кафешке.
     
  6. Я работала на крупной фирме, где все праздники мы отмечали, очень весело и красиво, у себя в офисе. Исключением было, только
    день рождение шефа. Он весь коллектив приглашал на свою дачу.
     
  7. И что вся крупная фирма, всем коллективом находила возможность разместится в офисе? Скорее всего либо фирма не очень боьшая, либо офис действительно огромный. :) Такие мероприятия, особенно вне стен работы сплачивают коллектив, а это и на работе в лучшую сторону отражается.
     
  8. «Кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает!» - это один из девизов нашей организации. Мы любим отдыхать вместе всем коллективом. Это не так часто получается, как хочется, но в год раз 5-7 бывает.
    П.С. А коллектив у нас большой – 68 человек!
     
  9. В прошлые выходные мы как раз праздновали очередную годовщину нашей компании. Место для корпоратива руководство выбрало в ресторанном комплексе за городом. Там был оплачен бассейн, тир и предусмотрено присмотр за нашими маленькими детками специальным работником ресторана, так как отдых был из семьями. Очень понравилось. С новыми силами в понедельник приступили к работе.
     
  10. У нас на фирме отмечаются только дни рождения сотрудников: все проходит скромно - выпили бутылочку шампанского, поздравили и за работу. А вот новый год, 8 марта празднуются исключительно вне офиса и после работы.
     
  11. Вау, вы серьезно отдыхаете! :p Мы никогда семьями не отдыхали, а чтобы еще думали о детях сотрудников, это нонсенс. Вам повезло!;)
     
  12. Убеждена, офисные праздники необходимо отмечать вне работы. У нас, если мероприятие проводится в рабочих стенах, обязательно у руководства возникают «горящие» моменты, и пока весь офис расслабляется, приходится помогать с разрешением этих моментов :oops:
     
  13. А вот как раз отдыхать семьями категорически не рекомендуется. Если не хотите ухудшения взаимоотношений между сотрудниками внутри коллектива. Лучше не рисковать, ибо случаи бывают разные, а алкоголь и свежий воздух делают людей излишне разговорчивыми.
     
  14. Руководитель нашей фирмы любит активный отдых, поэтому большие праздники мы проводим всем коллективом проводим в движении. Мы уже плавали на байдарках, ездили на квадроциклах, путешествовали на лошадях, спали в палатках в горах. Всё это добровольно-принудительно, но мне очень нравится ))). В холле нашего центрального офиса есть стенд с фотографиями о нашем отдыхе, который регулярно обновляется. Шеф ими очень гордится. Дни рождения по отдельности не отмечаем, а организовываем поздравления группе людей что-то вроде "Дня именинника" - раз в месяц.
     
  15. У нас в офисе заведено поздравлять каждого сотрудника креативно. К дню рождению мы придумываем сценку и снимаем это на видео. Сценка должна относиться к имениннику: показывать его со стороны, либо рассказывать о забавном случае, связанным с ним. Это очень здорово сплачивает коллектив! Всем рекомендую с душой подходить к праздникам в офисе и любить свой коллектив. Тогда и работа будет приносить удовольствие!!!
     
  16. Корпоративы в нашей фирме тоже отмечаются "с огоньком", достаточно креативно и весело. Я в подготовке обычно принимаю достаточно активное участие. Вот только лично я предпочитаю "вовремя уйти", когда народ ещё не перепился и не пошла банальная разухабистая гульня с перемещением из клуба в клуб. У нас есть этакий костяк любителей продолжать корпоративную пьянку до бесконечности, особенно это уважают съехавшиеся из других городов директора филиалов.
     
  17. Из-за такого "костяка" :confused: корпоративы становятся пьянкой, причем идет все по одинаковому сценарию. Сначала все скромненько усаживаются за стол, произносятся торжественные речи. Ведущий обязательно исковеркает фамилию кого-нибудь из руководства, хотя перед застольем раз cорок ему всех назовешь, печатными буквами напишешь и проставишь ударения. Серединка еще ничего, но когда до караоке доходит и офисный "звезд" из отдела сбыта начинает петь свой единственный хит с надрывом про « ах, какую женщину…»:cool: можно сматываться, дальше сценарий предсказуем.
     
  18. Коллеги, здравствуйте! Мы уже готовимся к празднованию Нового года, забронировали очень уютный ресторанчик с прекрасной кухней. Все были довольны, пока директор не предложил, чтобы все были в карнавальных нарядах . Сейчас все шепчутся по отделах, много недовольных. Высказать директору напрямую свое недовольство никто не решается. Как мне быть? Может я, как секретарь, обязана подойти к боссу и сказать, что коллектив несогласен? А с другой стороны, никто в открытую не высказывается... Работу секретаря люблю очень, но иногда ставят в тупик вот такие ситуации...
     
  19. Bravitana, зря Вы так. Были у нас тематические новогодние корпоративчики: то под гангстерскую вечеринку, то под вручение кинопремии. Не обязательно заморачиваться замысловатыми карнавальными костюмами. Любая новогодняя мишура, подколотая к одежде, или яркая маска соответствуют требованиям карнавального костюма. Для офисных мужичков, которые не прониклись, набрали темные шляпы и бабочки. Зато барышни изгалялись самостоятельно. Здорово смотрелось, и праздник чувствовался изначально, а не с середины вечера.:rolleyes:
     
  20. У нас на фирме все праздники отмечаются вне офиса, исключением являются дни рождения. Их празднуем тихо и в маленькой компании. Вот помню на Новый год собирались в ресторане, а я на тот момент была на 6 месяце беременности и меня не пригласили((( Было очень обидно. Я бы не пошла и так, но сам факт меня очень расстроил(((
     
{sape}