Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Сопроводительное письмо

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Monari, 21 мар 2013.

  1. Можно поступить так. Составить опись документов, соответственно их пронумеровать,а в сопроводиловке указать, что направляете документы согласно описи на таком-то количестве листов.
     
  2. Указав весь перечень документов которые отправляете, вы в первую очередь подстраховываете свою "попу", в случае того факта, если организация которой адресованы эти документы, что либо-потеряет и потом будет валить вину на вас.
     
  3. Ну как Вы говорите, за мою "попу" отвечает мой шеф))), так как он ставит свою подпись на документе))
     
  4. Если вы отправляете оригиналы документов и вопрос может быть спорным, то во избежание всякого рода неприятностей лучше все документы описать, сколько бы это не занимало страниц. Такие пакеты отправляем с курьером или заказными письмами с уведомление о получении.
     
  5. Само по себе, сопроводительное письмо и не должно содержать подробный перечень с описанием прилагаемых документов. Для этого существует реестр. Основное предназначение письма - объяснить для чего и с какой целью направляются прилагаемые документы, дать необходимые пояснения по прилагаемым документам и т.п. И вполне достаточно указать, что приложение на столько-то листов в стольки-то экземплярах.
    А вот реестр как раз-таки и перечисляет все входящие в комплект документы с их описанием и составом.
    Выбор варианта составления сопроводиловки: отдельно письмо, отдельно реестр или совместить их в одном документе - это либо ваше решение, либо требование того, кому направляется пакет. Но и тот и тот вариант верен и имеет право быть.
     
{sape}