Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Регистрация приказа. до или после подписания?

Тема в разделе "Приказное делопроизводство и документооборот", создана пользователем Tanya, 21 мар 2013.

  1. Регистрация всегда должна проходить после подписания документа, будь-то приказ или другие официальные документы. Но! Иногда на организациях этого не придерживаются.
     
  2. Хотела посоветоваться! Вот какая петрушка приключилась. У нас на предприятии всегда регистрация происходила при составлении приказа, т.е. присваивался номер на самом бланке приказа, а после подписи дира я его вносила в регистрационный журнал. Но вот начальник у нас сменился (точнее сменили и как он думает незаконно) и теперь он предъявляет претензии, что я не правильно регистрировала документ, на каком основании я его зарегистрировала, если он не подписан самим руководителем (каковым он считает себя). Его не уволили, просто поставили должностное лицо, свыше его, которому он обязан подчиняться. Хотелось бы узнать при таком положении вещей (необдуманных) с моей стороны, какое наказание я могу понести по данному случаю?
     
  3. Регистрация приказа должна проводиться только после его подписания. Но действительно, особенно в крупных организациях, возникают моменты, когда важна дата регистрации, а начальник по каким-то объективным причинам не смог подписать приказ в нужный день. У нас допускалось резервирование номера и даты, особенно для приказов по административно-хозяйственной деятельности: то есть в канцелярии вносилась запись в книгу приказов карандашом о номере, дате приказа и исполнителе, а после подписания приказа уже вносились все положенные реквизиты.
     
  4. Регистрация приказа, как и любого другого документа происходит только после подписи руководителя. По всем нормам делопроизводства, вначале составляется проект приказа, далее собираются необходимые визы, проект приказа отдается на подпись руководителю предприятия, учреждения, организации и только после этого документ можно регистрировать.
    Смоделируем ситуацию, вы зарегистрировали приказ, отдали на подпись руководителю, а руководитель отказался его подписывать, ну передумал человек. Получается, что номер и дата приказа есть, а сам приказ не существует.
     
  5. Чтобы избежать подобной дилеммы в организации/на предприятии создаётся локальная инструкция о ведении делопроизводства/документооборота. Регистрация приказов происходит в любом случае после согласования и подписания. Ответственность за своевременность (в сроки) подписания приказов возлагается на делопроизводителя. Делайте всё вовремя.
     
  6. Приказ регистрируется после окончательного формулирования всех позиций (должность сотрудника, размер оклада, испытательный срок и т. п.), подписи руководителя. Факт ознакомления сотрудника с приказом должен быть зафиксирован под ним или в соответствующей специальной форме (книге) учета.
     
  7. мое мнения, что приказ необходимо давать на подпись именно с номер и датой, как зачастую бывает почта может пролежать у руководителя пару деньков, за этот промежуток времени у вас 100% появляются и текущие приказы, для избежания неразберихи всё таки приказы нужно нумеровать. Если вдруг у начальства возникнут какие либо изменения, это очень легко исправить и переподписать, а вот тулить потом приказы задним числом это уже проблема, поэтому не создавайте себе лишних проблем.
     
  8. Заявления о приеме на работу могут регистрироваться в отдельном журнале, поскольку это не есть в чистом виде «входящий» документ. А для регистрации соответствующих приказов существует «Журнал приказов по кадровым вопросам». Вот как-то так…
     
  9. Конечно же правильней будет регистрировать приказ и проставлять номер тогда, когда приказ подписан! У нас так и с приказами, и с распоряжениями.
     
  10. У нас почти все проекты приказов подаются на подпись генеральному директору без номера и даты. Регистрируется уже сам приказ, то есть подписанный документ. Хоть это и не правильно, но кадровым приказам о приеме и увольнении мы номер присваиваем сразу, поскольку уже есть виза генерального директора на заявлении. Это требуется для, так сказать, ускорения процесса.
     
  11. А тогда на этом приказе писать: "Приказ номер такой-то считать недействительным." Еще в начале своей деятельности работала на фирме, где директор в мое отсутствие книгу приказов заполнял самостоятельно. Ну не мог он работу секретаря никому перепоручить.
     
  12. У нас в офисе начальники отделов, непосредственно перед выполнением приказа берут у меня номер, я его регистрирую в книге учета приказов. В нашей организации исполнители сначала согласуют приказ с директором, и если его все устраивает, тогда берут №. Мне кажется этот способ удобным. А на подпись приказ идет уже с номером и текущей датой. Если даты позволяют, можно поставить задним числом.
     
  13. Если срочно, подходят с документом к начальству, он его оценивает, подписывает и отдает на регистрацию. Входящая документация сначала регистрируется, а потом отдается.
     
  14. Тогда недостаток явно эксплуатационный. По своему характеру не является скрытым. Так что шансы на победу не велики... Упаковка сохранилась? Иногда по ней можно установить когда повреждение образовалось - в вашем случае до установки, или после...

    сама выигрывала лото ру казино кто-то пробовал?
     

Эту страницу находят по фразам:

  1. на доккменте сперва номер или подпись