Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Регистрация приказа. до или после подписания?

Тема в разделе "Приказное делопроизводство и документооборот", создана пользователем Tanya, 21 мар 2013.

  1. Как вы считаете, правильно регистрировать приказ до подписания или после? У нас раньше приказы подавались на подпись уже с датой и номером, а сейчас приказ подписывается с открытой датой и без номера, а затем уже регистрируется, и эти реквизиты проставляются вручную.
     
  2. Ну вообще-то, я думаю правильно давать на подпись с номером и датой. По крайней мере, я так делала. Работник может подписаться после этой даты задним числом. Смотря какой приказ конечно. Если приказ на принятие или увольнение, то даты должны совпадать...
     
  3. Конечно же приказ отдаётся на подпись, уже будучи зарегистрированным. Ведь, если на предприятии ведётся электронный документооборот, то при создании электронного приказа, ему сразу же присваивается номер и дата.
     
  4. Но ведь до момента подписания- это всего лишь проект приказа. Приказом он становится только после подписания. А если проект не будет подписан, что тогда? Получается, что в качестве приказа зарегистрирован проект, который приказом так и не стал.
     
  5. Сужу по нашей системе документооборота - сначала согласование, внесение корректив в приказ, сбор всех подписей согласующих,
    потом утверждение адресатом и присвоение номера, т.е. регистрация. Затем приказ направляется исполнителям.
     
    Евгения Никитина и Яна нравится это.
  6. В соответствии с Положение о делопроизводстве, действующем на нашем предприятии, присвоение даты и номера осуществляется только после подписи руководителя. До этого, как уже писал Evgeny, такой документ считается проектом приказа.
     
    Евгения Никитина нравится это.
  7. У нас на фирме приказы подаются на подпись уже с номером и датой! Фирма у нас маленькая, поэтому подписывается только директор, и рабочие подписываются на приказе задним числом! Количество приказов мало, поэтому проблем с регистрацией не возникает!
     
  8. У нас в организации инициатор каких либо изменений (например, руководитель какого-либо структурного подразделения организации) пишет служебную записку на имя директора, затем собирает письменное согласие всех причастных к изменениям лиц, согласовывает с директором. Подписанную записку приносит в отдел кадров, где и составляется приказ, который сразу регистрируется и потом подписывается директором. Точно также происходит с обычным заявлением обычного сотрудника: написание заявления, согласование с руководителем структурного подразделения и директором, далее заявление попадает в отдел кадров.
     
  9. А когда приказ становиться собственно приказом?! Правильно в момент подписания. До этого он проект, черновик прошедший необходимое согласование, не более. Поэтому как можно регистрировать то, что не существует? По моему, даже постановка вопроса неправильна. Конечно, после.
     
    Натал нравится это.
  10. В солидных учреждениях вообще не принято принимать документы без реквизитов. В таких случаях приказ возвращается. Но там, где шеф решает всё, всё и возможно.
     
  11. мало того, что рядовой исполнитель - инициатор издания приказа ставит директора (!!) перед фактом, мол подписывай и точка, ведь приказ-то уже зарегистрирован, не пропадать же номуру ))) , так еще и рабочих подставляете: а если срок исполнения в приказе "еще вчера"? всему коллективу смело можно выговор выносить ...
     
  12. С заявлением всё понятно - это входящая документация, которая подлежит немедленной регистрации. А приказ исходит от руководителя - поэтому регистрироваться он должен после подписания.
     
    Натал и Krylataja нравится это.
  13. ага, а потом дир смотрит приказ: Вася Пупкин в отпуск или в отгул решил свалить, а у дира на Васю планы как раз на это время. и чё? всё, капец планам дира - кадровичка уже приказ зарегила и в систему 1С внесла. обратного хода нет. гуляй господин директор, кончилась ваша власть. вы уж как-то сами... так чтол ли ?
     
  14. заявление сотрудника - это внутренний документ. входящие приходят из вне организации.
     
    Натал нравится это.
  15. А как приказ издадут задним числом если все номера идут по порядку. Где гарантия, что приказ например от 10 апреля можно будет вписать задним числом от 8 апреля? Совсем иное дело, когда приказ оглашают 11 апреля, а сделать нужно все на 10 апреля. Мой муж военный, так у них часто такие приказы. Бывает после подписания и месяц добираются к ним.
     
  16. После подписания, конечно же. Вот, например, директор решил не подписывать такой приказ, передумал - что тогда с этим номером делать, а?
     
  17. К сожалению, должен Вас поправить. Входящей документацией может считаться любой документ, пришедший извне. Поэтому заявления, служебки, докладные и объяснительные записки могут получать входящий номер по требованию автора. Просто обычно это не делается.
     
  18. Теоретически приказ регистрируется после того как его подпишет руководитель, но у нас бывает и наоборот. Особенно когда идет текущий приказ, смысл которого из года в год повторяется.
     
  19. из какого такого "из вне" приходит служебка или заява сотрудника? то что сотрудник ее дома написал не делает ни служебку, ни заявление входящим документом.
    это внутренний документ. и "номер получать", то есть учитываться, они должны по журналу учета внутренних документов (если такой ведется), а не примазываться к совершенно другому документопотоку.
     
  20. Документация считается входящей вне зависимости от того откуда она пришла. Есть два вида документации входящая и выходящая - к какому виду Вы отнесёте заявление?