Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Нежданный посетитель

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Айрис, 19 мар 2013.

  1. Поделитесь опытом, что придумать, чтобы отправить нежданного и нежелательного посетителя, если шеф не хочет с ним встречаться. Я - новенькая в этом деле, опыта нет, а ситуации бывают разные. Врать правдоподобно не умею. Как сделать это корректно и вежливо?
     
  2. Вежливо скажите, что начальник сейчас занят и не может принять. Повод может быть разный - важные переговоры, совещание, заседание. Предложите прийти позже по предварительной записи и оставьте визитку или телефон приемной. А потом если будут звонить – по телефону отказать проще.
     
    Яна нравится это.
  3. Объясните, что шеф - человек очень занятой и предложите передать информацию для шефа через Вас. Скажите, что у Вас в компании так заведено, вся входящая информация и сообщения для руководства проходит через секретаря и все личные встречи с руководством только по предварительной записи. Как только шеф рассмотрит Ваше предложение, Вы сразу сообщите о результате.
     
  4. Честно говоря - это одна из самых неприятных ситуаций, из которой не всегда очень просто выйти. Да и посетители же бывают разные, ведь есть такие, что заведомо знают, что их не желают принимать. И здесь простые объяснения не проходят. Оказаться между двух огней и найти правильный выход - это просто ювелирная работа.
     
    Александра Бойко нравится это.
  5. Можно сказать, что директор на совещании или уехал по делам куда-нибудь. Раз второй ответите, может и отстанет посетитель. А если нет, переговорите с начальством, как вам быть.
     
  6. У нас на такой случай есть отговорка: уехал встречать иностранных партнеров (ну вроде как и в городе, и не на месте), когда вернется - неизвестно, просьба перезвонить перед визитом в следующий раз. Если уж очень наглый посетитель, можно предложить принять всю информацию и передать шефу. Главное, в конце добавить - "Если будут для Вас новости - мы ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам перезвоним".
     
  7. В этой стуации ничего неординарного нет. Ситуация рядовая. Скажите что начальник очень занят и никого не принимает. А дальше у него совещание в мерии, министерстве, Лиге Наций...
     
  8. А может лучше (с согласия начальника, раз сам шеф не хочет принимать) объяснить посетителю, что для него приема не будет, что все общение путем переписки?
     
  9. Делюсь своим опытом. У меня с шефом, помимо телефонной, есть связь по ICQ. Он сам никогда никому не отказывает, обычно пишет: "придумай что-нибудь". И приходиться выкручиваться, начиная – у него переговоры, совещания, прокуратура, налоговая и заканчивая – по семейным обстоятельствам. Главное сказать строго, но вежливо, уточнить по какому вопросу, взять координаты и дать обязательство перезвонить, лишь только появиться информация. И всегда сохранять самообладание и выдержку.
     
  10. Можно только порадоваться за Вашего шефа, у него вполне профессиональный секретарь. Во всяком случае, по части "принятия" нежелательных посетителей.
     
  11. Спасибо за комплимент. Все приходит с опытом.:)
     
  12. А не грубовато? Подобные вещи можно говорить только с разрешения шефа, иначе возникнет конфликт. Лучше, говорить, что на прием необходимо записаться.
     
    Наталия нравится это.
  13. Я об этом так и написал, только после разговора с шефом и получения от него указаний каким образом поступить с нежелательным визитером.
     
  14. Дело в том, что неожиданные посетители, ценные для шефа, принимаются им безоговорочно. А если никакой ценности подобные визитёр не представляют, да ещё и ведут себя нагловато и хамовато, с ними нужно поступать жёстко и безапелляционно: на приём - через запись или по предварительной договорённости.
     
    Александра Бойко нравится это.
  15. Это, действительно, самый лучший вариант корректно отправить посетителя, главное не ошибиться в его нужности для шефа, чтобы потом не было проблем.
     
  16. Да просто надо объяснить, что либо начальника нет на месте или, что у него совещание, долго продлиться, или что занят. Сказать прийти в другое время когда-то по предварительной записи)
     
  17. а если посетитель настырный? Садится на диванчик и отвечает: "а я тогда подожду, пока совещание у шефа закончится, я никуда не тороплюсь". И вот сидит он час, два... на нервы действует. Что тогда делать? за дверь кулаками же не вытолкаешь...
     
  18. Прием через запись - единственный выход из положения при решении вопроса приема нежданного гостя - именно так мы предлагаем такому посетителю попасть на прием к руководителю.
     
  19. Если босс не хочет его видеть, то скажите посетителю прямо, обычно после этого он сразу же отстанет и не будет штурмовать кабинет каждый день.