Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Электронный документооборот

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Marta, 19 мар 2013.

  1. Заполняю анкету на вакансию секретаря.
    Вопрос - С какими системами электронного документооборота работали?
    Подскажите пожалуйста, какие системы используются у вас? хотелось бы узнать названия нескольких современных систем электронного документооборота, почитать про них хоть в общих чертах, возможно установить себе дома, попробовать что это такое.
     
  2. Основная система электронного документооборота, которая используется во многих организациях - 1С:Документооборот. Обычно при трудоустройстве про нее и спрашивают.
    Еще есть такие СЭД: Docsvision, Directum, Terrasoft CRM.
     
  3. Система документооборота КСЭД
    Я работаю в НК "ЛУКОЙЛ", которая около года назад перешла на систему электронного документооборота КСЭД. Так как компания очень большая и с обширной географией, смею предположить, что данная система тоже имеет определенный вес на рынке. Ничего особо сложного в работе системы нет, в основном вся информация вноситься по шаблону. Очень хорошо отслеживать документацию, направленную в подразделения, находящиеся в других городах. Если будет интересно, могу рассказать более детально.
     
  4. Оксана написала самые популярные СЭД! Добавлю, что наша фирма пользуется 1С системой. Очень проста и удобна в работе, нет ничего сложного, просто надо посидеть денёк разобраться что где и проблем не должно быть! Все первичные документы у Вас под рукой!
     
  5. Спасибо большое за ответы! оказалось что в организации, в которую устраиваюсь (банк) собственная система документооборота, разработка их программистов. Для меня правда любой вариант был бы в новинку. Подскажите, пожалуйста, документы которые проходят в электронном виде, в компьютерной системе документооборота потом печатаются или нет? В разговоре прозвучал термин "электронная подпись". Что это значит?
     
  6. Электронный документоборот на нашем предприятии - это самое тупое начинание, которое мог придумать воспалённый человеческий мозг. Его введение не облегчило работу, как задумывалось вначале, а наоборот её усложнило. Дело в том, что некоторым высоким руководителям не нравиться изучать документ в электонном виде - поэтому всё дублируется (с подписями и печатями) на бумаге.
     
  7. У нас недавно установили документооборот микродок-3. После долгих мучений выбрали именно это вариант. Все сразу без дополнительных обучений смогли на нём работать. Программа конечно еще не закончена, но нас устраивает. Другие программы слишком большие и не все их функции нам нужны.
     
  8. А в нашей чудесной организации установлена система электронного документооборота Lotus Notes. Учетная запись каждого сотрудника персонифицирована, что позволяет совершать операции только от своего имени в рамках разрешенных полномочий. Таким образом мы изо дня в день пишем письма в другие организации, согласовываем проекты распорядительных правовых актов, обмениваемся важной информацией для выполнения задания начальника, а он в свою очередь отписывает резолюции и проверяет отчеты об исполнении сотрудников своего структурного подразделения. Электронная подпись здесь тоже есть, но она действует только в электронном варианте, бумажную копию руководитель подписывает своей рукой.
     
  9. Всем доброго дня, прошу консультации или помощи, Мой шеф хочет установить программу электронного документооборота, мы ставили пробные: папирус , a2b, 1С документооборот. Я никак не могу решится какая все таки проще и удобнее. Поделитесь опытом. У нас компания не большая, но в день поступает много заявок, которые мы распределяем менеджерам, нужно создавать задачи для них и т.д. Буду очень благодарна за помощь
     
  10. Я работала в системах Law Doc и Мегаплан. В принципе, обе программы по-своему удобны для частного бизнеса, позволяют дистанционно подписать документ, получить согласование и прочее. Ели разобраться обе программы простые. Но самое приятное, что все можно разработать версию именно под Вашу организацию.
     
  11. Все равное приходится печатать все документы на принтере ибо из-за того что в законодательстве двоякое толкование электронные документы могут быть не действительными.
     
  12. Знакомый посоветовал ДокВижн http://www.docsvision.com/products/ - они поставили у себя на предприятии и остались довольны. Он работает в транспортной компании, куча бумажек, все дела. Я вот тоже хочу присмотреться. а Вы не работали с ним?
     
  13. Знакомый посоветовал ДокВижн http://www.docsvision.com/products/ - они поставили у себя на предприятии и остались довольны. Он работает в транспортной компании, куча бумажек, все дела.. Я вот присматриваюсь.. кто то может мнение высказать?
     
  14. ужасная программа. как я поняла, заточена под сбербанк. просили разработчиков внести в программу изменения, чтобы можно обнулять поиск (поиск сохраняет ВСЕ ранее заданные запросы и чтобы сформировать новый, надо последовательно переставлять курсор из ячейки в ячейку и делитить), так они отказали, ибо сохранении предыдущего поискового запроса - требование генерального клиента. даже кнопку "сброс" не сделали. бесит.
     
{sape}