Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Сувенирная продукция компании - что выбрать?

Тема в разделе "Организация мероприятий", создана пользователем дембель, 18 мар 2013.

  1. Кружки тоже банально, не каждому преподнесешь. Я бы посоветовала календари, возможно пакеты, блокноты. Всё зависит от бюджета.
     
  2. Раздавать на конференции зонты, футболки и кружки - это не очень удобно. Ежедневники и флэшки - это затратно. Я думаю, что оптимальный вариант - это блокнотик и ручка с логотипом фирмы. Не оригинально, зато полезно. Клиенты будут использовать ваш презент и вспоминать о фирме, потому что логотип будет "мозолить глаза". Да и на конференции пригодится.
    Наша фирма заказывает к Новому году и 8 Марта большое количество фирменных пластиковых пакетов. Это не дорого, но в них можно класть любые подарки для клиентов и сотрудников. На таком пакете не только логотип и название, но и контактная информация.
     
  3. Я почитала советы и вспомнила прошлогоднюю сувенирную продукцию нашей фирмы. Так как ручки, блокноты, зонты, ежедневники, футболки, кепки - это у нас стандартная круглогодичная сувенирная продукция, то к Новому году шеф всегда старается что-то сверх программы заказать. В прошлом году мы заказывали бутылки шампанского, на которых вместо этикеток были наши фирменные наклейки, а также чашки и копилки с символом Нового года.
     
  4. У нас предпочтительно раздавать фирменные ручки, папочки, календари настенные - все с логотипами и используется на протяжении всего года.
     
  5. Если не поскупиться, то можно на флешки свои логотипы нанести. Благо их сейчас можно выбрать. Это вовсе не означает, что все остальное отставить, но у работников такие носители информации могут быть, и особо важных клиентов тоже порадовать можно.
     
  6. Смотря чем занимается компания. Если ИТ то лучше всего планшеты и ноутбуки. Очень крутые будет сувенирные подарки. А не хлам типа кружек, блокнотиков и ручек.
     
  7. Извините, не совсем поняла Ваше сообщение, что Вы имеете в виду. Дарит планшеты и ноутбуки? А не слишком круто? И какая это сувенирная продукция. Любая компания на таких подарках просто разорится.
     
  8. Да, раздавать планшеты, ноутбуки в виде сувенирной продукции - это все-таки не реально, а вот красочные буклеты с краткими характеристиками, яркими картинками, могут привлечь внимание и поспособствовать их приобретению.
     
    Lerabila нравится это.
  9. Абсолютно согласна с Вами. Я считаю, что о неєффективности каталогов, могут говорить лишь те рекламщики, которые не умеют их делать качественно.
     
    Александра Бойко нравится это.
  10. Это верно - качественная реклама всегда становилась движущим рычагом для продаваемых товаров, предоставляемых услуг.
     
  11. У нас ко дню фирмы все сотрудники и партнёры получили по свинье-копилке с логотипом компании на боку. Копилки очень красивые. Все радовались, как дети. Мне кажется, что, создавая сувенирную продукцию фирмы, нужно проявить креативность и "включить" нестандартное мышление.
     
  12. Как было бы хорошо если креативность логическое мышление "включали" не только при создании сувенирной продукции) Эти компоненты и секретарю не помешают при осуществлении своих обязанностей.
     
  13. рекламные бюджеты урезали что ли всем? в этом году ни одного календаря не прислали :( хотя обычно столько присылали, что не знали куда девать
     
  14. а у нас на 8 марта заказали конфеты шоколадные. фантики с логотипом. так классно! угощали всех клиентов-девушек. ну и мне в приемную целую вазу насыпали. реально и вкусно, и интересно, и запоминается!
     
    Валентина Ю. нравится это.
  15. у нас как-то клиентам по какой-то акции раздавали зонтики с логотипом нашей фирмы. я так и не поняла "креативность": вот кто станет ходить с зонтом, на котором написано "ОАО Рога и копыта"?:confused: ну если только дождь застал врасплох...
    на мой взгляд: выброшенные на ветер деньги
     
    Tanyusha нравится это.
  16. Вы видимо никогда не были в Швейцарии. :) Не поверите, но во время дождя половина зонтов, которые видно на улице красного цвета с логотипом авиакомпании SwissAir. Просто у этой авиакомпании принято, что если посадка осуществляется в дождь, они всем пассажирам дарят фирменные зонты. Очень креативно, на мой взгляд.
     
  17. Обычно сувенирная продукция всегда присутствует в отделе маркетинга. А выбирать уже приходится в зависимости от бюджета мероприятия. Стандартный набор по мере возрастания: пакеты, значки, ручки, блокноты, ежедневники, календари, флешки, зонтики.
     
  18. Кризис. А в кризис принято первым делом резать бюджеты на рекламу, маркетинг, продвижение - клиенты ведь сами приходят!
     
{sape}