Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

фирменный бланк

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Валентина Ю., 3 май 2011.

  1. Одного логотипа компании будет точно не достаточно, а вот если добавите адрес, телефонные номера и банковские реквизиты, то получится полноценный фирменный бланк. А вот заморачиваться с оформлением я бы не стала. По мне, чем проще - тем лучше.
     
  2. Я бланков как таковых специально не печатаю, а проставляю слева вверху мокрый угловой штамп, получается солидно, как в госучреждении.
     
  3. Целиком и полностью поддерживаю пост alexey-krd. Наиболее подходящий фирменный бланк для работы секретаря - это бланк с угловым штампом. Ведь такой штамп содержит практически всю необходимую информацию о вашем предприятии, как название, так и адресную часть с реквизитами. Солидно и строго выглядит, придаёт официальный вид вашему документу. Если у вас нету такого штампа, наберите его на компьютере. Только помните, что использование Гербов, Флагов России и прочих подобных символов, позволено только соответствующим государственным органам. Если у вас есть логотип компании, то лучше используйте его.
     
  4. Если у вас есть свой фирменный логотип, то проблем вообще возникнуть не должно. За базу ставьте логотип, а далее - по ГОСТу.
     
    Seva1 нравится это.
  5. Вообще-то существуют стандартные требования относительно бланков и их можно найти в любом учебнике по делопроизводству. Однако здесь, по-моему, Валентина Ю. говорила о бланке из "серии" фирменного стиля, а его лучше поручать профессиональным дизайнерам.
     
  6. Более чем уверена, что ваша организация получает массу писем на фирменных бланках. Выберете среди них те, что покрасивее и покажите начальнику. И в самой типографии могут подсказать, если там заказ будете делать.
     
  7. Мы используем уже готовые цветные бланки которые сверстаны в программе Майкрософт Ворд. У всех стоят свои цветные МФУ.
     
  8. Да, в плане бланков для государственной организации всё намного проще. Ни шагу в сторону. Считаю, что и частным фирмам нужно воздерживаться от излишеств.
     
    Seva1 нравится это.
  9. Вот-вот, а не то фирменный бланк легко может превратиться в рекламный буклет
     
  10. Поддерживаю Татьяну80 и Михалыча! Бланки не должны раскрашиваться во все цвета радуги или быть напичканы ненужной информацией. Ведь это деловой документ, по содержанию и форме которого судят о фирме, те кто его получает.
     
  11. Вот-вот! Преподаватели в техникуме, где я училась, говорили то же самое о наличии печати в письмах. Нас учили, что если письмо оформлено на фирменном бланке, то печать не ставится. Но у меня на работе почему-то все иначе. На всех отправляемых письмах ставится печать. Как говорит начальник, это делается "на дурака". Мол, понятно, что излишний реквизит, но на всякий случай лучше поставить. Особенно, если этот документ будет отправлен в госорганы. :eek:
     
  12. техникум - это всё ж не высшая инстанция... в серьёзной конторе вообще-то должно быть задокументирован список документов, заверяемых печатью, если это не простая круглая печатка... простите, что не по теме :)
    если письмо оформлено на фирменном бланке не ставится наименование предприятия после указания должности руководящего лица, подписывающего документ.
    а еще руководитель, шоб его, должен поручить это специалистам и предоставить секретарю готовые формы, а то и впрямь дело дойдёт до рамочек с цветочками... и бланки должны бы быть на все случаи жизни - приказы, распоряжения, письма. ДА! для электронных писем тоже вообще-то должен быть специальный бланк. о как я тута всех загрузила, простите поззяяя..... :)
     
  13. Ничего особо сложного в разработке фирменного бланка я не вижу. Самое главное, на нем должны быть указаны все необходимые реквизиты организации: название, код ЕГРО, почтовый адрес (с индексом), контактная информация (телефон, e-mail, факс)- логотип компании; банковские реквизиты.
    Все это можно сделать в Ворде за пять минут, поиграв со шрифтами. Если логотип уже есть, то нужно и картинку на бланк вставить. Если же организация новая и логотипа еще нет, то я бы посоветовала подсказать руководителю идею о проведении конкурса среди сотрудников на лучший логотип и слоган в придачу. Небольшое материальное стимулирование - и у вас быстренько появится много креативных идей.
     
  14. проблемы-то вообще-то не у меня ;)
    а у меня бланки типографские и толстая инструкция на все случаи жизни :)
     
  15. Обеспечив себя фирменным бланком компании, вы прежде всего поднимете статус компании и избавите себя от печатания каждый раз на исходящих документах своих реквизитов.
     
  16. У нас два вида фирменных бланков. Один печатает типография и нумерует, мы их используем в важных случаях. А второй набран в word. Печатаем на цветном принтере, и используем как бланки, нумеруем от руки.
     
  17. Для повседневной переписки – у нас простая бумага в принтере, для деловой документации (акты, распоряжения и т.д.) – у нас фирменные бланки.
     
{sape}