Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

фирменный бланк

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Валентина Ю., 3 май 2011.

  1. привет всем, меня мой начальник умумукал уже... требует создать фирменный бланк компании. что там нужно указывать, какие реквизиты ?
    возможно, это установленно гостом, так вот где вообще это можно посмортеть? какой шрифт использовать в бланке? помогите, пожалуйста!
     
  2. гост р 6.30-2003
     

    Вложения:

  3. валентина, а мы дизайнеру заказали бланк: нам шрифт симпотный подобрали, корпоративные цвета.... лого.... не бланк - конфетка. из обязательного: форма собственности, название (строго как в уставе) и почтовый адрес с телефонами. ведь бланк - халявная реклама вашей компании: чем он привлекательнее, тем больше желания у потенциального клиента с вами общаться. многие еще барнковские реквизиты пихают. я думаю - это лишнее.
     
  4. ой. а такой бланк подходит для приказов? а то мне новый главбух сделала замечание, что я не те бланки под приказ подкладываю... а у меня других нет.....
     
  5. Бланк - это лицо компании. Чем он привлекательней, тем интересней и грамотней смотрится документ. Его можно создать в обычном Ворде. Я когда не умела рисовать в фотошопе делала его именно так. Там указывается телефон предприятия, адрес. название. Если есть сайт у компании обязательно указать Реквизиты указывать не вижу смысла. По сути - это визитка компании. Лучше, если у фирмы имеется красивый логотип. Это выглядит солиднее.
    Шрифт используется любой, главное чтобы читалось хорошо.
     
  6. Для приказов подойдут такие же бланки. Если это приказ типа: Приказываю назначить Иванову премию, в размере 5 000 р. А если приказ на увольнение или принятие, то тут ничего выдумывать не надо. Достаточно лишь скачать форму в интернете и пользоваться. Тут важнее грамотно заполнить его..
     
    Чучундра нравится это.
  7. Наверное, тут спутались понятия фирменного бланка (к-ый лицо компании) и бланка как шаблон (к-ый требовался бухгалтеру). Если требуется, все же,фирменный бланк, то при отсутствии дизайнера в фирме сейчас помощь оказывают в полиграфических агентствах.Что бы рекомендовала по своему опыту: 1)из информации разместить контакты ( в т.ч. сайт) компании и ее лого, никаких регистрационных данных на фирменных бланках не нужно, 2) в полиграфическом агентстве просмотреть дизайнерскую бумагу (это бумагас текстурой, водяными знаками и/или оттенком, отличным от белого),такая бумага сразу делает бланк на два порядка солиднее.
     
  8. Тоже заказывали фирменный бланк в типографии, получилось очень даже не плохо! Обязательно надо указывать название фирмы (как в св-ве про регистрацию), номера телефонов и адрес! Остальные данные про фирму по желанию! Ну а если Вам нужны бланки под кадровые приказы, то в инете много шаблонов! А можно и самому в Word создать бланк, по аналогии! Удачи!
     
  9. Насколько я знаю, ГОСТов или иных стандартов на оформление фирменных бланков нет. Могут быть требования по внутренним стандартам делопроизводства предприятия.

    Обычный набор информации на фирменном бланке следующий:

    - логотип компании;

    - полное название на русском (и возможно английском) языке;

    - полный почтовый адрес, телефон, факс, телекс, электронный адрес компании;

    - код компании в едином госреестре организаций и предприятий;

    - возможно реквизиты главного (основного) банковского счета.

    - поля для даты и исходящего номера письма.

    Если бланки заказываются в типографии, неплохо было бы предусмотреть минимальные уровни защиты.

    На обороте бланка, обычно проставляется его инвентарный номер. Фирменный бланк – документ строгой отчетности!

    И помните! Письмо, написанное на добротном фирменном бланке, как правило, не требует печати на подпись руководителя.
     
    Чучундра нравится это.
  10. Какие данные должны присутствовать? Во-первых название, форма собственности, реквизиты, бланк выполняестся на бумаге с корпоративными водяными знаками (если таковая имеется) и в корпоративных цветах.
     
  11. Особых строгостей к оформлению фирменных бланков нет, но если хотите все сделать "по уму", то читайте ГОСТ Р 6.30-2003.
     
    Стервочка нравится это.
  12. Дизайн бланка зависит от рода деятельности фирмы. Не будет же серьезное государственное заведение создавать бланки с разными рамочками, завитушками и всякой мелочи для декора? А вот юмористическая фирма вполне может в своих бланках использовать юмористические рисунки.
     
  13. второй пост сверху содержит ГОСТ, в котором ко всему прочему есть-таки информация по бланку.
    никаких инвентарных номеров на бланках не ставят. Фирменный бланк НЕ является бланком строгой отчетности. более того, с развитием компьютерной техники, письма всё чаще оформляют на бланке организации уже на этапе набора текста в компе.
    печать на письмах ставиться, если в письме гарантируется оплата или если наличие печати оговорено в нормативном акте (например, запрос налоговой службы информации о движении средств на счетах налогоплательщика). но это бооооольшая редкость. во всех прочих случаях, т.е. в основной своей массе, письма пишут БЕЗ оттиска печати.
     
  14. А почему бы нет? Вот я, например, считал бы правильным, когда бланк, исходящий из администрации нашего "дорогого", так сказать, преда. правительства, был украшен рисунком с изображением клоуна или грелки. А из администрации Пу, рекламой косметологической клиники и уколов ботокса.
     
  15. Давайте может не будем передёргивать и в крайности бросаться?! Рамочки, смайлики...
    Думаю если такой дизайн бланка Вы предложите своему боссу, он просто обязан этот день сделать последним днём Вашей работы на фирма. По причине абсолютной профнепригодности. Скопируйте образец с любого фирменного бланка, лучше если это будет необычная бумага. Например, с водяными знаками. :)
     
  16. На фирменном бланке сверху делаете логотип компании, пишете адрес, телефон и возможно банковские реквизиты. У нас так.
     
  17. Честно говоря, мне даже странно, как это от секретаря начальник требует сделать фирменный бланк компании. Что-же это за фирма такая не серьёзная. У меня шаблоны бланков сохранены в компьютере. Их изготовление специально заказывалось. При чём этими вопросами занималась служба маркетинга, давно ещё до моего вступления в должность. Поэтому, если секретарю поручают такой серьёзный вопрос, то эта фирма более чем несолидная.
     
  18. Хе, есть разные фирмы! Если на фирме работает 20-30 человек - там вряд ли будет маркетинговый отдел. Или отдельно будут выделять деньги для заказа фирменных бланков у сторонней фирмы. Это работа секретаря или менеджера. Ничего сложного. Делается верхний колонтитул. И печатается на цветном принтере.
     
  19. Вы приказы печатаете на тех же бланках, которые для исходящей корреспонденции используете? Если да, то это не правильно, конечно. Не нужны на приказах логотипы, реквизиты, контакты и прочее.
     
  20. Для приказов сверху в колонтитуле можете поставить логотип компании, я думаю достаточно. Но точно бланки не такие же как для исходящей. :)