Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Возмущения женской части персонала.

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Valeria056, 20 мар 2018.

?

Как совладать со своими эмоциями и не поругаться с гл.бухгалтером?

1. Понять и простить

50,0%
  2. На кол

50,0%
  1. Добрый день, я новичок)))
    Как бы начать свою историю.
    С момента начала своей работы, изначально плохо складываются отношения с гл.бухгалтером. постоянно пытается подставить меня в каких либо сделанных мной ошибках(Работаю я впервые секретарём и много чего не знаю, иногда совершаю ошибки и пытаюсь найти советы от других сотрудников, но к сожалению все мы совершаем ошибочки(( )
    Для тех кто будет говорить о том что надо стараться исключить ошибки, это я уже делаю) тк всё таки учусь на них. Но мне бы не помешал совет от более опытных секретарей!
    Пример: Первый день работы прошёл уже изначально забавно, когда шеф попросил меня купить ему курник в обед (а начинку уточнить у буха) , когда я уточнила,купила,принесла. То получила первое замечание от Директора. Как выяснилось, бух заведомо мне сказала о другой начинке.... и так продолжается война

2. У меня ещё хлеще: 1 марта устроилась на работу, шеф сам проводил собеседование и сказал пониженным голосом, что будут некоторые дополнительные обязанности после прохождения испытательного срока. В эту пятницу, на ушко прошептал: в понедельник дадите ответ на моё предложение - я вам пальчики ножек лижу и между ног, до вашего оргазма, а вы мне потом дрочите руками, я кончаю, вытираемся, умываемся и снова за работу, если согласны, то будете работать, если нет, то две недели дорабатываете и всё.
    Так вот, дорогие коллеги, девочки!, как быть? Что же мне делать? С одной стороны думала-думала, может, забудет, но нет, смотрит полдня как... Вечером ответ ему надо дать. А противно-то как!!! И, ведь, не слышал этого никто. И на диктофон не записала... до конца дня ещё время есть.