Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Номенклатура дел

Тема в разделе "Архивное дело", создана пользователем ELLA, 30 ноя 2017.

  1. Наша бюджетное учреждение находится на территории Донецкой Народной Республики. После того, как мы смогли приступить к работе (военные действия немного утихли), вышестоящая организация потребовала инвентаризационную опись архивных дел (это касалось документов по личному составу нашего учреждения). 1 экз. этой описи находится у нас, второй отправлен вышестоящей организации. Подобного рода инвентаризац. опись как может быть запланирована в номенклатуре дел? Срок ее хранения - "до ликв. управления", ст. 137 а? Наше учреждение не относятся к организациям, которые передают документы на хранение в Республиканский архивныйй фонд (ДО ВОЙНЫ - НАФ).
     
{sape}