Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Дайте совет по переезду офиса

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем levseverov, 11 окт 2017.

  1. Добрый день, занимаемся переездами, в следующем месяце перевозим большой архив банка, попросили помочь и перевезти сами документы. Подскажите стоит ли разбить такую работу на несколько этапов чтобы не было путаницы, хочется перевезти документы клиента согласно маркировке по которой они ведут учет. Нужно ли делать для себя какой то план, или попросить выделить людей в нерабочее время для удобства компановке ихней бухгалтерии и прочих документов? организуем офисные переезды (перевозка мебели http://xn--80adcbahqiatn9actk1b7d.xn--p1ai ) с документами работаем впервые.