Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Срок хранения в архиве организации входящей и исходящей документации.

Тема в разделе "Архивное дело", создана пользователем Elena, 28 авг 2017.

  1. Здравствуйте!
    Сказали сдать в архив на хранение входящую и исходящую документацию за календарный год.
    Подскажите, пожалуйста, сколько лет должна хранится документация такого рода?
    Нужно ли оформлять эту документацию по всем правилам, прошить, составить опись и т.д.?
     
  2. служебная переписка храниться 5 лет. с вышестоящей организацией согласно статье 33, с подведомственными - ст.34, со сторонними организациями - ст.35 "ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ".
    срок хранения исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания переписки. документы 5-летнего срока хранения не требуется прошивать и описывать.
     
    Elena нравится это.
  3. Входящая и исходящая документация фиксируется в журналах, которые первоначально подшиты и пронумерованы. Остается только отнеси в архив на хранение.
     
    Elena нравится это.

Эту страницу находят по фразам:

  1. _some_qunique_referrer_placeholder_

{sape}