Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Номенклатура дел

Тема в разделе "Архивное дело", создана пользователем Кристи, 4 май 2017.

  1. Добрый день. Наша организация перешла на электронный документооборот и как-то номенклатуру дел забросили на пару лет. Хотелось бы узнать кто и как ведет номенклатуру дел при появление электронного документооборота, как происходит списание и уничтожение документов, какие подводные камни встретили. Вопрос еще возник потому что у нас в электронном документообороте появилось много документации, которая в общем-то и не имеет отношения к обязанностям секретаря.
     
  2. Если хотите правильно списывать и уничтожать документы, то восстановите свою номенклатуру дел. Без знания сроков хранения, вы просто не сможете веси документооборот.
     
  3. номенклатура дел охватывает абсолютно ВСЕ документы, крутящиеся в организации, а не только те, которые "имеют отношение к обязанностям секретаря".
    сроки хранения электронных документов аналогичны срокам хранения их бумажных прототипов.

    изменение состава документов - естественный процесс.а номенклатура дел - документ живой, который отражает все изменения в организации.. поэтому время от времени ее (номенклатуру) пересматривают и вносят корректировки.
    номенклатуру дел пересматривают если:
    - изменилась структура организации (переименовали/добавили/ликвидировали подразделение)
    - появились новые направления деятельности
    - изменился состав документов и т.п.
    - раз в 3 года, если организация - болото.
     
    Валентина Ю. нравится это.
  4. тоже интересно, как уничтожают электронные документы. у нас СЭД ввели в 2012 году. это значит, что с 1 января 2018 созданные в нем доки можно делитить. интересно, есть ли подобная функция в программе?
     
{sape}