Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Нужно ли регестрировать электронные сообщения?

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Барбара Стрейзанд, 4 апр 2016.

?

надо ли регистрировать электронные письма

  1. да

    2 голосов
    28,6%
  2. нет

    5 голосов
    71,4%
  1. Коллеги, подскажите, регистрируете ли вы письма, которые приходят по эл.почте в формате текста электронного сообщения?
    то есть речь идет не о пересылке по эл.почте документов в виде вложенных файлов, а именно текстовое обращение без приложения каких-либо документов
     
  2. это же спам. делить его без сожаления. вот еще чего удумала: всякую ерундистику :D
     
  3. мы живем в 21 веке. аналоговые письма, написанные на листочках в клеточку, уходят в прошлое. и хотя, электронная переписка не имеет яко выраженного юридического статуса, но она имеет место быть. и игнорировать ее глупо. кроме того, все мы знаем, что после отправки, спустя время, автор обязательно позвонит и поинтересуется где его послание. регистрация позволяет не засорять голову запоминанием, кто что и когда присылал: открыл регистрационную форму, посмотрел и вуаля! "обратитесь к Петрову"
     
  4. я не регистрирую, а сразу пересылаю (если это не спам) соответствующему сотруднику.
    в электронной почте же вся история сохраняется
     
  5. История сохраняется до тех пор,пока комп не начинает тупить и сис.админ не начинает его чистить или переносить информацию. Потом поиск письма может занять очень большое количество времени. А вообще,если руководитель ждет это письмо или корреспондент известен,то лучше регистрировать письмо. Мне не повезло с напарницей,которая пыталась меня всячески подставить по работе. Поэтому я теперь стараюсь каждый документ регистрировать дабы не было проблем потом.
     
  6. Довольно часто в договорах предусматривается условие, что стороны имеют право направлять письма в электронном виде, поэтому если обращение официальное, то стоит регистрировать.
     
  7. А какая смысловая нагрузка в подобном деянии? Что бы побольше загрузить секретаря? Достаточно того, что электронную (корпоративную конечно) почту достаточно просто чистить от спама сохраняя официальные сообщения. Вот и получаем таким образом электронный журнал. Зачем еще на бумаге это фиксировать?
     
  8. Регистрируем все письма. Письма важные распечатываем и храним. Ведь в договорах указан наш электронный адрес. Делать вид, что их не читали не получится)))
     
  9. Тут всё зависит от электронного сообщения: если это типовое рекламное сообщение, его в спам, адрес в чёрный список, а вот если это письмо от клиентов или партнёров, то обязательно регистрировать.
     
  10. Не надо путать электронный журнал, куда заносятся и поступившие письменные сообщения, с электронным почтовым ящиком.
     
  11. Да я и не путаю. Просто не вижу ни малейшей необходимости фиксировать то, что уже само по себе зафиксировано в электронном виде.
     
  12. #12 ВладимирС, 26 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    В почтовом ящике фиксируется дата поступления электронного сообщения, но правилами делопроизводства входящим и исходящим письмам присваивается номер, шифр и т.д.
     
  13. Все входящие и исходящие письма и документы должны быть зарегистрированы, в том числе и телефонограммы, ведь это классика делопроизводства.
     
  14. А вам не кажется, что и классику надо как-то менять под нынешние реалии. Чай и нынешние письма печатаются не на бронзовом Ремингтоне, а пишутся на ноутбуке. А то и на планшетах. К чему вообще бумажное делопроизводство? С кучей папок, с кучей пыли на них...
     
  15. В госкомпаниях правила делопроизводства регламентированы приказами и инструкциями, а в частных фирмах, на здоровье, подгоняйте под себя.
     
  16. А мы говорим о чем? О госкомпаниях, где на все свой регламент или о частных компаниях? Замечу, что и в госкомпаниях, так же свой регламент. Не общий, не унифицированный, а свой. Так что тут рассуждать?
     
  17. Я не совсем точно выразился, не госкомпании, а госорганы. Так вот, в госорганах регистрация обязательна, а частные конторы могут решить этот вопрос на свое усмотрение.
     
  18. У нас вся переписка осуществляется в электронном виде. Становится всё меньше и меньше бумажной волокиты.
     
  19. Мы в своей организации регистрируем все документы в системе электронного документооборота, в том числе и электронные письма, если это не спам или не реклама. В этом случае, есть возможность узнать когда поступило данное письмо и кто по нему исполнитель.
     
  20. А на мой взгляд, появление электронного документооборота увеличило количество бумаг.
     

Эту страницу находят по фразам:

  1. надоли регестрировать кому отпровлять электронную почту?

    ,
  2. нужно ли регистрировать письмо пришедшее на электронную почту без фамилии