Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Приветствие клиента в офисе, караул!

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем Настя, 25 фев 2016.

  1. Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
    У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
    Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
    У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.


    Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их поприветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить.
     
  2. Настя, забудь, что ты на работе. представь, что это твои друзья. ну или знакомые. ну или представь что посетитель ....голый.
    это поможет снять напряженность. я тоже по первости робела перед чужими дядьками особенно в пиджаках и с портфелями :)
    поприветствуй (добрый день)
    улыбнись
    чем могу помочь?
    вы записывались?
    если вы расскажите мне цель вашего визита, я постараюсь вас соориентировать к нужному специалисту.

    не бойтесь сделать что-то не то. все посетители обычные люди. (хотя нет, не все. встречаются редкостные скунсы) . как правило, посетители обычные люди, которые понимают что "допрос" - часть вашей работы. и если вы будете доброжелательны и они увидят ваше желание им помочь, огрехи "не так задала вопрос" вам простят.
    самое сложное: противостоять хамству . тут волю в кулак и ...улыбайся.
     
    СекретарьН и Ирма нравится это.
  3. представила :D:D:D
    тока я на дире тренировалась. теперь он думает,что я ку-ку :D потому что нормальный человек так ржать на пустом месте не будет:D
     
  4. Настя, как ваши дела? освоились?