Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Входящие звонки (от всевозможных продавашек)

Тема в разделе "Будни секретаря", создана пользователем miaff, 12 окт 2015.

  1. Девочки добрый день! нужен мне ваш проф совет!:)
    Я занимаюсь разработкой программного обеспечения (IT), и в данный момент вынуждена сама заниматься поиском клиентов, а т.к. продукт стоит не 15 тр., а гораздо дороже, то путем обзвона пришла к выводу что решение по надобности и не надобности принимает все же дир, а компетентные сотрудники на которых чаще всего переключают, даже не идут к руководству с этим вопросом (коммерческие тоже не проходят, хотя может быть не так пишу).
    может быть так кризис повлиял, боятся предлагать вышестоящему рководству.
    хотя мы проводили анализ и программа действительно решает потребности бизнеса (узкая направленность).

    Я понимаю что у каждой из Вас инструкции, и любой с предложением сотрудничества или мягко отшивается либо переключается на сотрудника, а вот доступ к телу получить практически не возможно.
    (оговорюсь сразу, у нас стартап и связей с дирами в выбраной области нет :()

    посмотрела и преречитала кучу литературы с позиции продавцов, да скриптов куча и секретарь там выступает в разных эпастасиях, но мне как то не по душе все эти подходы.
    все ж мы все выполняем свои должностные инструкции.

    так вот как получить доступ к телу и так что бы секретарю за этот контакт не прилетело? o_O
    (сейчас я не говорю о личном мобильном, хотя и их как то выпытывают, но мне достаточно просто переключения)

    расскажите плиз о вашем опыте в этом вопросе, ведь вас часто достают продавашки и все разные, кто то с лестью, кто то с наездами и дверь с ноги (просто хамы)
    а хочется по человечески :)

    буду признательна за обратную связь
     
  2. я! я! МНЕ надо...
    смешные вы. уверены в архиважности своего проекта, а все вокруг дураки, не понимают вашей гениальности.
    а вот с другой стороны это выглядит так:
    - здрасти, соедините с директором, я помогу вам увеличить клиентскую базу
    - мы не нуждаемся в ваших услугах, потому что мы оказываем услуги ГОСУДАРСТВУ, а не клиентам
    - вы принимаете решение? нет! вы всего лишь секретарь. соедините с директором!
     
  3. ой, прям за живое задели!
    тоже шквал звонков от спамеров!
    - здравствуйте, меня зовут Лена. соедините с директором
    - по какому вопросу?
    - хочу предложить ПО//канцелярию//пригласить на семинар бухгалтеров....
    1) Лена, есть такое понятие, как субординация. ты манагер, нет. ты рядовой сотрудник кол-центра! тебе со своим директором не светит пообщаться. скромнее надо быть, Лена.
    2) директор платит зряплату айтишнику// управделами //главбуху именно для того, чтобы не тратить свое время на выслушивание вашего гениального предложения. но дело в том, что подобные предложения сыпятся ежедневно, и приседают спамеры на уши капитально. а людям еще надо свою основную работу делать.
    вопчем все лены идут на факс.
     
  4. соглашусь, что 9 из 10 звонящих с гениальным предложением считают секретарей за дурочек.
    сегодня некая Альбина Николаевна настойчиво требовала соединить с шефом, потому что он (мой шеф) представлен к награде "по линии правительства" "Патриот России".
    так занятно свистела, что для получения государственной (!!!) награды от нас требуется только согласие и она "даст отмашку юристам готовить договор" (договор, Карл! кто когда-либо готовил наградные документы ща грохвобморок сделали). о как аднака! я дурочку включила: ой, грю, Альбиночка Николавночка, а что заслуг совсем-совсем не надо? я вот мож тоже хочу награду "по линии правительства"оказывается ваще не вапроц! каких-то 198 тыщ и вы "Патриот России". а чо: недораха.
    "Лига социального партнерства" - известные животноводы по разведению лохов.
     
  5. у нас главный бухгалтер строго настрого запретила соединять ее с "продавашками" (семинары, программные продукты для бухов и тп.) . но я не знала, и соединила. так она меня тааааак отчитала. ужос!:confused: я потом полчаса ревела.
     
  6. а я "постоянны клиентам" (есть у меня свой "черный список" одних и тех же компаний) просто вру: мы же с вами работаем. они извиняются и разговор сразу прекращают. такой мой метод сберегаем мне и нервы и время (потому как присесть на уши они умеют :confused:)
     
  7. ой, зачем же они звонят, если "вы уже работаете"? обзаванивают же с целью привлечь новых клиентов. что-то я ничего не поняла.
     
  8. всё просто: как правило обзвон осуществляют не сами сотрудники этих компаний, а специально нанятые кол-центры. то есть фирма заключает договор с кол-центром на "холодные звонки" и кол-центр от имени фирмы-заказчика названивает по своей базе данных.
    один кол-центр одновременно может обзванивать от лица нескольких компаний. еще, как правило, если телефон начинается с 8-800 и звонок по России бесплатный, то скорее всего это тоже нанятый кол-центр.
    ну и соответственно, они не владеют информацией, кто из их базы уже состоит клиентом компании-заказчика. и перепроверить ваш ответ они тоже не могут.
     
    Барбара Стрейзанд нравится это.
  9. Даначка, спасибо. теперь многое понятно.
    надо же! никогда бы не подумала!
     
  10. Вот, пока Вы будете относится к себе как к продавашке пока результатов и не будет или не те на которые Вы рассчитывали. Вы хотите говорите с руководителем, чтобы Вас услышала, согласились и похвалили. Может и будет, но не сразу. Мало, что-то создать необходимо научиться продавать. Это сложно. Но, если Вы в информационных технологиях. Меняйте специфику поиска клиентов. Собственный сайт, электронные каталоги и отправка на почту.
     
  11. Ну тут как раз я так понимаю речь идет о том, как бороться с этими "звонильщиками", а не о том, как учиться продавать :) А вообще, эти продавашки, это один из главных врагов секретаря.