Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Дух соперничества

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Milenka, 15 авг 2015.

  1. Тень девушки-секретаря, работавшей до тебя, может долго витать за плечами, отравляя удовольствие от работы. Шеф вздыхает, расхваливая девицу, которая работала раньше, а твои успехи как бы не замечает. Недочёты же горестно констатируются, при чём всегда говорится, что, дескать, работавшая ранее девушка такого бы никогда не сделала. Ситуация знакомая? Ещё бы! Вот и возникает соперничество с "бывшей" супер-секретаршей нового шефа. Как победить в этой "неравной" борьбе?
     
  2. Просто делать свою работу. Если, уж сильно надоест напрямую спросить и где же та чудо-девушка, которая так искусно исполняла обязанности секретаря.
     
  3. Никому он не нужен. Все у нас работают на столько сколько им платят. У нас частная компания, и работа не такая сложная.
     
  4. Я думаю, это вопрос времени. Постепенно руководитель к Вам привыкнет и начнет замечать не только проколы, но и успехи в работе. Конечно, неприятно такое выслушивать, но придется либо терпеть, либо увольняться. А может быть, своими высказываниями о хорошей работе предыдущего секретаря Ваш начальник просто пытается Вас подзадорить? Ну чтобы Вы лучше работали?
     
    Серафима Петровна нравится это.
  5. Тоже может быть. Но, такая мотивация от руководителя не совсем правильная, поскольку, человеку (работнику) всегда будет приятнее, когда похвалят за его заслуги. А тут ещё и сравнение...
     
  6. Никак! Просто не реагировать и все. Понятно, что это неприятно, но на самом деле далеко не всегда эта предыдущая была лучше вас на самом деле. Просто руководитель придурок. Тут либо увольняться, либо не реагировать.
     
  7. Больше уверенности! Подбросьте приготовленные заранее какие-либо интересные идеи, которые бы существенно повлияли на оперативность, эффективность выполняемой работы и вы "вырастите" в глазах руководителя, отодвинув на второй план предыдущего сотрудника!
     
  8. Действительно, не стоит соперничать, нужно просто профессионально делать свою работу. На самом деле предыдущий сотрудник мог быть не таким уж идеальным, просто руководитель не привык к новому секретарю, его стилю работы, и ему кажется, что раньше было лучше.
     
  9. Это может быть такой характер, ворчливый. Директора разные бывают. И они действительно привыкают к секретарю, ревностно, как правило, относятся к уходу. Если не сам уволил, конечно. Так что вам правильно здесь дают советы - делайте свою работу хорошо и ждите, когда и о вас будут так-же говорить, как и о предыдущей девушке. Терпение и труд.
     
  10.  
  11. профессионализм приходит со временем. причем, не важно, какой продолжительности стаж, но на новом месте даже супер профи первое время будет делать ляпы. надо разобраться в структуре, в функционале, запомнить фио, лица, разобрать наследие предшественницы, понять что куда она шкерила и т.п.
    да к тому же в каждой избушке свои погремушки. то, что было правильным на предыдущем месте работы, на новом может быть воспринято как ошибка.
    порой причина кроется в самом работнике. даже тут на форуме много советов "а я делаю так". в шарашкиной конторе это проходит на ура. но придя с таким багажом знаний в серьезное заведение, девочки сталкиваются с проблемой, что их отчитывают за ошибки, потому что "так" противоречит общепринятым нормам. девочка выглядит делитантом. а делитантов в нашей стране, к сожалению, не любят, а ошибки прощать не умеют :(
     
  12. это полбеды. хуже, когда приходишь на место вот такой "аятакделаю", начинаешь приводить в порядок дела, а новые коллеги тебя считают дилетантом, потому что "маша делала не так".:D
    но что хочу сказать: если человек профи, это видно. если новый сотрудник может аргументировать свои новые порядки, а главное, если эти порядки реально работают всем на пользу, то уже скоро его начнут уважать, а тень "бывшей" испарится.
    если же время идет, а тень витает, ищите причину в себе.
     
    Ирма нравится это.
  13. девчонки! ну вы что??! вы прынцессы или так, под дверью коврик?
    включите женское обаяние! улыбку до ушей. "чем могу помочь?" каждому. "ой, вы тут всё-всё знаете (говорить восторженно-восхищенно), подскажите, как лучше сделать, а то я новенькая". и всё! офис ваш!
     
    Ирма нравится это.
  14. только сейчас поймала себя на мысли, что действительно, когда приходит новенький в сложившийся коллектив, к нему какое-то отношение... не знаю как описать... все начинают "дружить" против него. каждую оплошность раздувают до небес. некрасиво как-то..:(
     
  15. ой, у нас девочки часто меняются. полгода проработают и в декрет. это там руководитель секретариата мне рассказала, когда я собеседование проходила. пока никаких дУхов на горизонте не видно. но я совсем недавно устроилась. еще прохожу "обкатку".
     
  16. очень актуально. девочка, которая до меня проработала 8 лет ушла вслед за шефом. там еще несколько ключевых сотрудников уволились. коллектив встретил в штыки и дира и меня и еще несколько новеньких.
    совета что и где можно взять (посмотреть), как что сделать ни у кого не допросишься. зато не упускают случая уколоть придиркой, что "понабрали некоторых" и они (то есть мы, новенькие) всё делаем сикось-накось. очень обидно бывает.
     
  17. ну это нормально. они просто не знают, что по закону офиса, в ближайшее время всем недовольным найдут замену.
    не берите близко к сердцу. если у вас есть желание стать в своем деле ассом, то у вас всё получиться. а всех этих ретроградов фтопку!:)
     
    Чучундра нравится это.
  18. Стервочка, спасибо за поддержку!
     
  19. вы прямо провидица: сегодня сразу целый отдел уволили. они правда, сами написали заявление. но одна женщина потом у меня в приемной сокрушалась, что не ожидала, что дир одобрит. они думали его так "попугать" , чтобы он стал сговорчивее.
     
  20. кто ж работу работать будет? новых еще набрать надо, плюс время въехать в суть да дело.... во ваш дир чудит!
     
Наш ремонт квартир академическая делается с полной уборкой.