Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Кто заменит секретаря в отпуске?

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Татьяна80, 14 авг 2015.

  1. Все любят порядок в своих документах, но вот секретарь уходит в отпуск и официальной замены нет. То есть, каждый отдел будет "дежурить" на месте секретаря во-время его отсутствия. Я считаю этот вариант очень неудачным решением директора. Когда за дело берутся все одновременно, значит порядка не будет. Ни ответственных, ни виновных.
     
  2. Чаще всего именно так и происходит, что вернувшись из отпуска секретарь начинает разгребать образовавшиеся завалы, которые создали работники различных отделов. Секретарь незаменим!
     
    Alena нравится это.
  3. Никто не заменит. Секретарь это такая должность что ее заменить просто невозможно. Поэтому лучше не выходить в отпуск.
     
  4. У нас на время отпуска на одного из сотрудников приказом возлагаются обязанности секретаря. На этот период он сидит в приемной и выполняет все функции секретаря. Поэтому проблем с разгребанием документов у нас нет.
     
  5. А у нас есть проблемы, хотя секретаря в отпуск дольше, чем на две недели, никогда не отпускает. Чаще всего эти две недели по времени совпадают с отпуском руководителя, а оставшиеся две недели разбиваются по два-три дня. Замещает секретаря сотрудник того отдела, который в это время более или менее свободен, а чаще несколько человек. Свою работу ведь тоже делать надо! Возникают завалы, разумеется. Человек может только на звонки ответить и корреспонденцию зарегистрировать. А уж по папкам раскладывать будет сам секретарь, когда из отпуска вернется.
     
    Alena нравится это.
  6. Аналогичная ситуация. В отпуск только с шефулей и денечков на десять, не больше. Позже стараюсь выхватывать по деньку, чтобы как-то отгуливать положенное. Отдельного человечка на замену нет, обычно мучается кого уболтают. Но желающих похозяйничать в приемной маловато. Это же ответственность. После отпуска меня встречают залежи бумажек и записочек, которые приходится разгребать в течение недели.
     
  7. Так как наша фирма имеет совсем небольшие размеры (я да директор), подменять меня во время отпуска было совсем некому. Обходились помощью студенток-практиканток в обмен на какую-либо помощь (иногда материальную, иногда в нет). После отдыха , конечно, завала было не избежать. А уходить в отпуск вместе с начальником не получалось, он за 5 лет моей работы только один раз полноценно отдыхал.
     
  8. Если бумажной работы много, то может быть секретарю имеет смысл через шефа организовать в организации некие курсы по делопроизводству.
     
  9. Вы издеваетесь? Какие еще курсы? Кто их оплачивать то будет? Инструкцию по делопроизводству каждому в зубы и пусть учит. Пару раз перечеркнуть неправильно составленный документ, вернуть на доработку и сразу же все всё выучат на зубок, чтобы работу не переделывать.
     
  10. Я не издеваюсь, а предлагаю организовать обучение внутри самой организации, чтобы потом не приходилось ничего возвращать на доработку.
     
  11. У нас секретаря заменяла девочка менеджер. Правда перед этим она почти неделю "стажировалась", так как организация у нас не маленькая и даже у секретаря есть куча всяких нюансов.
     
  12. Как правило, заменяет кто-то, кто близок по профессии и знает работу секретаря изнутри, часто это или инспектор ОК, или бухгалтер, или кто-то еще тесно работающий с секретарем. Это больше актуально для больших организаций, а вот там где сотрудников не больше 20-ти, наверное, сложнее.
     
  13. Как правило, секретаря заменить некому. Я ходила в отпуск на две недели, потом около месяца бумаги в порядок приводила. Все потому, что часть работы сделал один сотрудник, часть другой. А девочка, которая по приказу должна часть обязанностей в мое отсутствие исполнять, просто забила на это, сказала, что ей некогда дополнительную работу делать!
     
  14. У нас на замену секретарю есть 4 варианта: 3 бухгалтера и сотрудник отдела кадров. Отпуск у всех сотрудников нашей фирмы делится, и максимальное безпрерывное время отсутствия любого работника и секретаря в том числе не более 14 календарных дней. Как правило замены договариваются между собой и работают в качестве секретаря по-очереди, иногда, если у определенного сотрудника не очень много работы, он заменяет секретаря на время всего отпуска.
     
  15. У нас секретаря может заменить практически каждый сотрудник офиса. Директор решает, кто, по его мнению, более-менее свободен и назначает замену на весь срок отпуска. А если за дело берутся сразу все, по графику, как у вас, я считаю порядка не будет.
     
  16. В нашей фирме обязанности секретаря перенимает инженер по охране труда, а секретарь обучен на замену инженера, поэтому вопросов никогда не возникает, все знаю свое место и обязанности
     
  17. читаю и понимаю, что в рай попала: у нас два секретаря. гуляй - не хочу!
    йооооххххуууу!!!!
     
  18. а кто ж выполняет основную работу этого рекрута???
     
    Серафима Петровна нравится это.
  19. У нас секретаря заменить некому, поэтому работу секретаря во время моего отпуска выполняют все понемногу. Приказы готовит и печатает сотрудник юротдела, он же регистрирует договоры и входящую-исходящую документацию. Обязанности секретаря по выписке пропусков и встрече гостей возлагаются на кадровиков, а вот подачу чая-кофе руководитель осуществляет сам. Но, как правильно заметили выше, после отпуска в делах полный хаос. Что-то не так подшили, что-то не зарегистрировали. Приходится разгребать. Но, я думаю, это так не только у секретаря. У других сотрудников аналогичная ситуация. Хотелось бы, конечно, чтобы на замену временно брали специально обученного человека. Но все упирается в необходимость оплаты.
     
  20. Если в конторе, никто не может заменить секретаря, то это не контора, а сборище бюрократов, которым лень задницу оторвать от стула. Входящие и исходящие письма могут регистрировать сотрудники отделов, чай носить могут так же они, если гости приехали к ним. Если это не так, то дела в борделе хреновые, и надо не кровати двигать, а гнать "проституток".