Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Учет курьерских отправлений

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем alx, 3 авг 2015.

  1. Добрый день.
    Скажите, пожалуйста, в чем вы ведете учете отправлений через курьеров? Используете ли какую-либо программу? Поиск в интернете не дал результатов, кроме больших СЭД, но они заточены на работу с самими документами. Наверняка же есть специализированные системы...

    Сейчас ведем учет к excel, но это не самое автоматизированное средство. Трудно распределять заявки по курьерам, учитывать отправки через курьерские службы и подсчитывать бюджет (хорошо бы автоматически отслеживать доставку корреспонденции), делать отчеты по загруженности курьеров.
     
  2. Нужно заказывать софт. Я вообще аутлуком пользуюсь с календарем. Автоматически напоминает мне обо всех предстоящих делах.
     
  3. Не скажу, что курьерских отправок у нас зашкаливающе много. Наверное, поэтому меня устраивают функциональные возможности exel. С помощью установки сортировки и разных автофильтров запросто отследить и отправки, и оплаты по любому контрагенту и направлению. Правда, сбои иногда бывают. Кстати, неплохая бухгалтерская программка 1С, в ней можно оплаты контролировать и выставленные курьерскими службами акты.
     
  4. У нас тоже учёт ведётся в Экселе. Там можно выставить функцию "фильтр" и по фильтру выбирать данные по конкретному курьеру, курьерским службам, т.д. Очень просто.
     
  5. Я веду учёт отправлений в Эксель, в конце месяца делаю сводный отчёт и распечатываю. К отчёту прилагаю все квитки уведомлений от курьерской службы. Это делаю для того, чтобы в случае необходимости нужно было быстрее найти инфу об отправленных документах. Учитывая, что у нас много филиалов, то это приходится делать довольно часто.
     
  6. попросите своего программиста, он Вам напишет программку, даже в самом экселе, главное грамотно ему объяснить что Вы в итоге хотите получить.
     
  7. У меня в банке учет курьерских доставок исключительно в бумажном виде - регистрирую полученную корреспонденцию и под подпись выдаю получателю. Все ТТН хранит у себя человек, который занимается Главпочтамтом и доставкой почты между отделениями банка.
     
  8. я просто фиксирую способ отправки (заказное письмо//курьер//простое письмо//дчл)в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
    когда идет сборная солянка в филиалы, делаю опись всего отправляемого в 2 экз (1 себе, второй прикладываю к отправлению).
    описи подшиваю отдельно. очень удобно и просто.