Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Оформление заказа канцелярии

Тема в разделе "Общее делопроизводство и документооборот", создана пользователем Татьяна80, 9 май 2015.

  1. Уважаемый клуб секретарей, работаете ли вы с заказом канцелярских товаров для фирмы? Кто составляет список и как вы выбираете те фирмы, где канцелярские принадлежности качественные и недорогие?
     
  2. У нас заказом канцтоваров занимается начальник АХО. Ему поступают заявки от руководителей всех отделов и 1-2 раза в месяц он заказывает продукцию. Для выбора поставщика у нас проводится тендер.
     
  3. Уведомление о заказе канцелярских товаров рассылается всем сотрудникам по электронной почте. Они присылают свою потребность также по электронке. Составляется общий список и заказывается. В одной и той же фирме заказываем несколько лет и имеем приличную скидку.
     
  4. Если учреждение бюджетное то через систему государственных закупок. Если же частная то можно купить где угодно и на сколько угодно. Работа секретаря вообще к заказу ничего общего не имеет.
     
  5. Ну как же не имеет? Вас послушать, то секретарь, кроме того, что мило улыбается и отвечает на звонки, вообще ничем не занимается. Функции секретаря намного шире. И если нет определенного человека, кто занимается снабжением в организации, то все организационные вопросы решает именно секретарь.
     
    Настя Франчук нравится это.
  6. Я составляю заявку на канцтовары после сбора информации из всех отделов. И я получаю канцтовары)) - всегда у одной фирмы, с коорой раньше был заключен договор о сотрудничестве. Всегда считала, что это входит в мои обьязанности секретаря, да и выполнить задание не трудно, даже приятно - машиной отвезут, машиной привезут. Парни учтивые, иногда лишней бумаги "подкинут" - пачки с дефектами всегда в наличии))).
     
  7. В нашей организации закупкой с предварительным оформлением канцелярских товаров занимается бухгалтерия. Затем они списывают выданные на каждый отдел товары. Ко мне это не имеет никакого отношения. Я лишь подаю заявку в бухгалтерию о необходимых для моего отдела канцтоварах.
     
  8. У нас каждый отдел самостоятельно составляет перечень канц. товаров и мне передает. Я суммирую количество и пробиваю по фирмам, где цены приятнее. После со списками и обозначенной суммой иду согласовывать с начальством и оформляю заказ. Часто с секретарями из дружественных контор эту актуальную тему обговариваем и проверенных поставщиков друг другу советуем.
     
  9. Например в маленьких компаниях вообще нет секретаря, и даже если есть закупками занимается сам директор. Если компания и организация покрупнее то уже зав.хоз. Секретарь в частном секторе он вообще универсален. Отвечает за все.
     
  10. У нас в обязанности секретаря заказ канцелярских товаров не входит. Закупку централизованно осуществляет АХО в "Комусе". Каждый отдел ежемесячно пишет свои пожелания, в АХО составляется общий список и подбивается итог. Директор просматривает список, что-то вычеркивает, если у кого-то слишком большие аппетиты. Секретарь составляет заявку только на то, что нужно ему самому непосредственно для работы и то, что требуется директору.
     
  11. Я канцелярию для офиса не закупаю. У нас этим занимается офис-менеджер, а сама канцелярия закупается раз в квартал. У нас тоже все отделы подают заполненные бланки заявок на требующуюся канцелярию. Я тоже со своей стороны пишу, что нужно конкретно мне.
     
  12. Закупка канцелярии всегда входила в мои обязанности офис-менеджера. Так как фирмочка у нас очень маленькая (я да директор), определиться со списком нужных товаров было несложно. В некоторых случаях начальник просил приобрести для него что-то конкретное. Первоначально, по указанию директора, я заказывала канцелярию на фирме его старых знакомых. А после того, как они продали свой бизнес, мы стали покупать канцелярские принадлежности у другого поставщика, которого нам посоветовал наш бухгалтер. Решающим фактором в выборе новой фирмы стала бесплатная доставка товара при любой сумме заказа.
     
  13. А зачем вы куда-то ездите? У нас представители фирм сами приезжают за оригинальными документами. А до того момента, пока канц.товары не привезут, все переговоры и заказы согласовываем по телефону, факсу, эл.почте.
     
  14. В нашей фирме закупка канцтоваров - обязанность секретаря. Примерно раз в месяц нужно "пробежаться" по кабинетам и составить список необходимы вещей. Для поездки в магазин выделяется машина. Магазин выбирали такой, в котором ассортимент хороший и цены нормальные. После покупки чеки несу в бухгалтерию. Правда у нас фирма небольшая.
     
  15. У нас на фирме закупка канцтоваров входит в обязанности секретаря.
    Происходит это так: все отделы по электронной почте присылают свои потребности, я просчитываю стоимость канцтоваров для каждого отдела, а затем директор утверждает смету. Если директор решает, что кто-то на большую сумму заказал приходиться урезать. Таким образом заказывается у нас всё кроме бумаги. Нормы бумаги для каждого отдела установлены приказом и не меняются.
    Когда приходят канцтовары каждый отдел забирает их со склада самостоятельно под роспись.
     
  16. А я хотела вот что спросить...
    У кого как регламентируется расход кофе-сахара-чая? Выделяется ли определенная сумма, или закупается все в любом случае, когда заканчивается?
     
  17. Приблизительно 1 раз в месяц секретарь формирует электронный запрос на предоставление списка необходимых канцтоваров. Этот список рассылается всем сотрудникам, каждый из них прилагает свой список канцелярии к документу, документ рассматривает и визирует руководитель. Потом это направляется на исполнению секретарю. В итоге я весь товар заказываю в интернет-магазине, который производит доставку к нам в офис. Очень удобно.
     
  18. У нас этим занимается заместитель директора по хоз. части. Начальники отделов раз в месяц подают ему заявки на бумагу и канцелярию, а он уж сам заказывает, так сказать оптом, где выгоднее.
     
  19. Мы покупаем канцелярские товары два раза в месяц. Заказы по отделам собирает секретарь))) Собираю в электронном виде. У меня есть табличка, каждый отдел ее заполняет и присылает мне. Я систематизирую и делаю заказ.
     
  20. У нас не регламентируется. Покупаю, когда заканчивается, где-то раз в месяц. Но большой "перерасход" без весомых причин директор не одобрит.
     

Эту страницу находят по фразам:

  1. заявка на канцтовары

    ,
  2. заявка на канцелярские принадлежности образец