Секретарь - человек, который знает всё обо всех и ещё кое-что.

Консультационный офис в торговом центре. Есть ли смысл?

Преимущества и недостатки размещения офиса риелторской, страховой или туристической фирмы в ТЦ


Поскольку любой бизнес ищет новые каналы привлечения клиентов, то и риелторские, и страховые, и юридические, и туристические компании тоже пытаются развиваться. Например, некоторые из них выходят навстречу клиентам из бизнес-центров в торгово-развлекательные комплексы, сделав свой офис именно в этих ТРК. Но есть ли смысл? Окупаются ли такие действия в дальнейшем? Может быть, лучше ограничиться консультационной рекламной стойкой в торговом центре? Она тоже будет привлекать потенциальных заказчиков. Ведь аренда площади в ТЦ стоит дорого. Окупятся ли эти вложения для обычной компании, деятельность которой направлена на оказание услуг населению? Каким должен быть офис в торговом центре?

Во-первых, нельзя считать помещение в ТРК основным офисом компании, только дополнительным. Поэтому позволить себе подобные эксперименты могут лишь крупные фирмы, уже не один год работающие на рынке.

Во-вторых, необходимо грамотно заявить о своем присутствии в этом ТЦ. Вывеска на фасаде и штендеры помогут найти посетителям компанию. Также сотрудники дополнительного офиса должны быть готовы поработать промоутерами и раздавать листовки на входе или у эскалатора.

В-третьих, это долгосрочный и дорогостоящий проект. От такого офиса не будет моментальной прибыли и хороших сделок впервые месяцы работы. Жители района должны постепенно привыкнуть к фирме, пару раз бесплатно проконсультироваться, а уже потом подписать договор о сотрудничестве. И все это время придется оплачивать аренду площади в ТЦ и постоянную часть зарплаты сотрудников.

В-четвертых, офис в торговом центре привлекает внимание не только потенциальных клиентов, но и представителей проверяющих структур. Любое нарушение по графику работы, вывеске или наличию жалобной книги может повлечь за собой штраф.

В-пятых, такой формат не позволяет проводить конфиденциальные переговоры и передавать существенные суммы денег.

В-шестых, на консультацию в такой офис будет заглядывать огромное количество зевак и пенсионеров, которые, конечно, ничего не закажут, но потратят время сотрудников на пустые разговоры.

Необходимость такого офиса спорна. Многие компании прекрасно обходятся без выхода в торговые центры, но для эксперимента можно взять в аренду площади в ТЦ и какое-то время поработать на трафике этого комплекса. Нескольких месяцев хватит для того, чтобы определить реальную пользу данного формата для конкретной компании.

Оценить данную статью:
/5,